Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

неправильную речь или трудно понять, или можно понять ошибочно. А неправильно поймешь - неправильно поступишь. Согласны ли вы этим утверждением? Обоснуйте

5-9 класс

свой ответ. Помогите пожалуйста

Girlfriend9797 28 окт. 2014 г., 4:42:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Madaraytixa
28 окт. 2014 г., 5:49:48 (9 лет назад)

"Неправильную речь или трудно понять, или можно понять ошибочно, а неправильно поймешь - неправильно и поступишь",-сказал Л. И. Скворцов .
Я согласен с его словами. Действительно, много недоразумений возникает из-за языковой небрежности. Как часто мы обижаем друг друга, сами того не желая, из-за неумения ясно выразить свою мысль. Если наша речь непонятна собеседнику, как легко наши слова могут быть перетолкованы на другой лад! От того, точно ли выражаем мы свою мысль, свободно ли владеем речью, зависит, будем ли мы правильно поняты окружающими.
Достаточно вспомнить знаменитую фразу «Казнить нельзя помиловать» . Порой неправильно поставленная запятая способна вершить человеческие судьбы. За неосторожное употребление какого-то слова приходится отвечать не меньше, чем за дела. Судебные иски, связанные с защитой чести и достоинства, нарушением авторских прав, спорами по поводу неправильного употребления орфографии и пунктуации в официальных документах, растут с каждым годом. Люди обращаются к языковедам с просьбой подтвердить, что выражение является оскорблением, что реклама несет скрытый нежелательный подтекст и т. д.
А вот литературный пример. - повесть Юрия Тынянова «Подпоручик Киже» : несуществующий офицер, появившийся в документах из-за ошибки писаря (сказали: "Поручики же", а он записал "поручик Киже"), но, тем не менее, несколько раз произведённый в новый чин императорским указом.
Поэтому нужно понимать важность правильной, красивой, адекватной речи. Ведь счастье — это когда тебя понимают.. .

Ответить

Читайте также

Напиши одну известную пословицу о языке ( речи,слове,грамоте). Письменно объясни, как ты её понимаешь, согласны ли вы с утверждением, в каких жизненных

ситуациях её можно употребить. Ответ дайте в виде связанного текста, не менее 10 предложений

ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ СРОЧНО!

Напишите сочинение на морально-нравственную тему.

Примеры вопросов к анализу

1. Каждый ли человек способен совершить подвиг?

2. Всегда ли героический поступок совершается в особых. экстримальных условиях?

3. Согласны ли вы с утверждением, что есть место подвигу в любой обстановке и что это зависит оттого какова профессия человека.

4. Какие моральные принципы свойственны людям способным на подвиг?

5. Что нужно сделать, чтобы в нужную минуту нати в себе мужество и силы победить молодушие, страх, безразличие,оказаться способным помочь людям или отдельному человеку, который попал в беду?

6. Озоглавте текст.

В сочинении должны быть примеры подвигов конкретных людей.

Помогите пожалуйста . Устное высказывание. Прочитайте сочинение пятиклассника. Определите тип речи. Дайте устную рецензию на это сочинение. Какой тезис

доказывает автор текста? Согласны ли вы с этим утверждением? Мой компьютер.

Я очень люблю играть на компьютере. Мне кажется, что с ним интереснее, чем с людми. Он заменяет мне друга. Мне нравится, что машина послушна и выполняет любые приказы. Нажмешь на клавишу, и нарисованный человек пойдёт вперёд или назад. Если я хочу направить его в сторону, он и этот приказ выполнил. Компьютер не надо просить, чтобы он пришёл к тебе в гости и поиграл с тобой. Когда захочешь. тогда и включишь компьютерную игру. И сиди себе на здоровье! А сколько игр предлагает компьютер! И все они очень интересные. С компьютером можно разговаривать. Мне кажется даже, что он понимает, о чем говорят люди. Эта машина знает намного больше, чем обычный человек. Он может научить иностранному языку, помочь лучше учвоить разные школьные предметы. Конечно, с компьютером интересней! Если есть компьютер, с ним никогда не может быть скучно.

Подготовьтесь к публичному выступлению.согласны ли вы с тезисом,который высказал В.Кожинов (упр. 385), или вы придерживаетесь иной точки зрения? К кому бы

вы обратились с этим публичным выступлением ( к одноклассникам, младшим или старшим школьникам, к тем, кто любит или не любит песню, музыку)? Используйте самые различные доказательства (факты, примеры, ссылки на авторитет), но при этом не будьте категоричны( используйте вводные и вставные конструкции).каким призывом можно закончить ваше выступление?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РУССКИЙ ЯЗЫК:(



Вы находитесь на странице вопроса "неправильную речь или трудно понять, или можно понять ошибочно. А неправильно поймешь - неправильно поступишь. Согласны ли вы этим утверждением? Обоснуйте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.