2 . Прочитай отрывок из стихотворения Б.Заходера ,,Птичья школа^^ . Какие ученики были в этой школе ! перечисли их. На старой липе во дворе Большие ожив
1-4 класс
|
ление. Повесил кто-то на заре Такое объявление : ,, Открыта школа для птенцов! Занятия - с пяти часов. Здесь можно даже летом Учиться всем предметам ^^. И ровно в пять часов утра Слетелась птичья детвора : Воробушки, галчата , Чижи, Стрижи, Сороки, воронята, Синицы и скворцы. (Б.Заходер) ||| Спиши 2-ю строфу (2-ю часть ) этого отрывка. ||| Разбери по составу имена существительные, которые называют птиц. ||| Найди и подчеркни в словах буквы ь . Это одна и та же орфограмма или разные? Объясни.
1) Воробушки, галчата , Чижи, Стрижи, Сороки, воронята, Синицы и скворцы.
Другие вопросы из категории
Составьте два предложения с однородными членами, употребляя выделенные имена сущ. в
в винительном падеже.Можете использовать и другие слова.Запишите.
Объясните, почему в одних предложениях вы употребили глагол одела, а в других надела.
Читайте также
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
сумрак ноч_ к западу уходит2,
серой мглой над чёрн_й пашн_й бродит,
по бурьянам стел_тся2 к земле...
звёзды стали тусклы и далёки,
небеса туманны и глубоки,
но восток уж виден в полумгле.
разбери по саставу глаголы, возле которых
стоит цыфра2 разбери 1 из глаголов как часть речи.
...Оконные стёкла
Дрожат под дождѐм.
Собака промокла
И просится в дом.
Вот в лужу из лужи,
Вертясь, как волчок,
Ползет неуклюжий
Рогатый жучок.
1. Гаснет день. За косогором разливается закат.
2. Блёкнут травы. Дремлют хаты.
Рощи вспыхнули вдали.
3. Завяли травы. Лето миновало.
Лесные тропы осень замела.
Запиши отрывки, вставляя гласные в приставки глаголов. Подчеркни главные члены предложений. Рядом с нераспространёнными предложениями в скобках напиши (нераспр.), рядом с распространёнными - (распр.).
Выпиши из распростроннёных предложений словосочитания, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого.
Билеет паруз оденокий
В тумани моря голубом!
Что ищит он в строне долёкой?
Что кинул он в крою радном?
Перепиши отрывок исправив ошибки.