Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

с данными глаголами составьте словосочетания в (неопределенной форме) обозначьте падеж сушиствительных глаголами стеречь,беречь,стричь,испечь,жечь

5-9 класс

Ostapgavron 10 апр. 2013 г., 15:17:22 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Popovaoksana
10 апр. 2013 г., 16:44:56 (11 лет назад)

стеречь дом-В п    беречь здоровье-В п ,стричь волосы-В п  ,испечь, пирог-В п  жечь костёр-В п

+ 0 -
Slobodchikovad
10 апр. 2013 г., 18:05:33 (11 лет назад)

стеречь имущество (вин.пад.)
беречь Родину (вин.пад.)
стричь газон (вин.пад.)
испечь кулич (вин.пад.)
жечь электричество (вин.пад.)

все существительные отвечают на вопрос кого? что? и стоят в винительном падеже 

Ответить

Другие вопросы из категории

Сжатое изложение.Сделайте из каждого абзаца по 1-ому предложению.всего 4,можно и сложных.(1)Мою первую учительницу звали… К стыду своему я совсем

забылимя,но хорошо помню её. Худощавая, строгая, ровная, неулыбчивая всегда одетая в тёмное, из которого вырывались ослепительно белоснежные кружевные воротнички и манжеты, она представлялась нам, первоклашкам, очень старой, из прошлого века. (2)В один из выходных она велела собраться у школы, однако не всем, а тем, кто хочет пойти на экскурсию. Я пришёл одним из первых.Учительница пересчитала нас, вывела к знаменитым смоленским часам.Под ними назначались все свидания,от них шло измерение во всех направлениях.Мы погрузились в маленький,шустрый,звонкий смоленский трамвай и покатили вниз,к Днепру; выбрались из старого Смоленска, переехали по мосту через Днепр,сошли у рынка вместе с учительницей и под её предводительством переулками, садами и дворами вышли к дубу. (3)«Это самый древний житель нашего города», - сказала учительница. Может,она сказала не так,но суть её словзаключалась в том, что этот дуб - остаток священной рощи кривичей, которые жили в селении неподалёку от Смоленска.По-моему,
Смоленска в те далёкие времена ещё и не было,возник он позднее, когда по Днепру наладилась регулярная торговля.Именно здесь,на сосновых берегах,где смолили суда, молились богам в священной роще,и вырос постепенно город, в названии которого сохранился не только труд его первых жителей, но и аромат его красных боров.
(4)Я прикоснулся к дубу раньше, чем учительница велела это сделать.Я до сей поры помню его грубую теплоту:удивительную теплоту ладоней, пота и крови моих предков, вечно живую теплоту Истории.Тогда я впервые прикоснулся к прошлому,впервые ощутил это прошлое,проникся его величием и стал безмерно богатым от этой любви к Родине,к её истории.А сейчас с ужасом думаю,каким бы я стал,если бы не встретился со своей первой учительницей,которая видела долг свой не в том,чтобы,вбив в голову знания,вылепить из детей будущих роботов-специалистов,а в том,чтобы воспитать Граждан Отечества своего.

Оббъясните пожалуйста высказывание «Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее

доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)». Ожегов.

Читайте также

Поставьте данные глаголы в Н.Ф(Неопределенную форму) и образуйте 3-е лицо единственного и множественного числа.

Учтите,что все формы глаголов одного вида
____________________
Эти слова нужно изменить : ОБИЖАЮСЬ,ОБИЖУСЬ,ОБЪЯВЛЯЮ,ОБЪЯВЛЮ,ЗАКРУЧИВАЮ,ЗАКРУЧУ,ОТВЕЧАЮ,ОТВЕЧУ.

Запишите данные глаголы в таком порядке : неопределенная форма глагола , форма прошедшего времени мужского рода , женского рода , множественного числа.

Обозначьте суффиксы и окончания глаголов.
СЛОВА:
Слыш..л , измер..л , скле..л , выровн..л , наде..лся , завис..л , ненавид..л .
ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИИЗ

Составьте и запишите предложения, Употребив данные слова в форме родительного падежа множественного числа . С прямой речью !!! Вот слова; Носки, чулки,

апельсины , яблоки , мандарины , помидоры. Второе задание; Подберите родственные слова к глаголам ПРИМИРЯТЬ и ПРИМЕРЯТЬ . Составьте словосочетания , использую эти глаголы!!! очень надо!!!



Вы находитесь на странице вопроса "с данными глаголами составьте словосочетания в (неопределенной форме) обозначьте падеж сушиствительных глаголами стеречь,беречь,стричь,испечь,жечь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.