Запишите примеры омонимов. составьте с ними предложения
5-9 класс
|
1. Папа купил новый гаечный ключ. Среди гор течёт ледяной прозрачный ключ. В нотной тетради пишем басовый ключ. Я достал из кармана ключ от двери.
2. У Оли длинная русая коса. В углу сарая стоит старая коса, позеленевшая от травы. Далеко в море выдаётся песчаная коса.
3. На прилавке лежала крупная кисть винограда. Я достал ватман, краски и бельчью кисть. Кисть правой руки была сломана.
Омонимы: ключ, ручка, лук, печь, коса.
Когда я ухожу в школу, то я закрываю дом ключом. Природный источник нашей земли это поздемный ключ.
У меня есть новая красивая ручка. Нам в школе поставили новую дверную ручку.
В войну люди стреляли из лука. Я не люблю когда мама режет лук, она от него плачет.
В деревне у бабушки есть большая старинная печь. Наша бабушка любит печь пирожки.
Дед любит по утру идти на покос и косить траву своей косой. У моей сестры длинная пышная коса.
Надеюсь помогла.
Другие вопросы из категории
Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки, спинки и животики. И до того листья налились и пропитались солнцем, что к осени они стали золотыми. Зашумел в лесу золотой дождь. Капля по листику щелкнет, и сорвется лист. Синицы на ветке завозятся, и брызнут листья по сторонам. Ветер налетит, и закружится пестрый смерч. По колено в листьях деревья стоят. Листья шуршат, скребутся, лопочут, скачут и качаются на паутинках.
Читайте также
столетия назад,около одной целой одной второй тысячи лет назад,к 150 метрам,о одной целой одной второй пронцентах.Составьте с ними предложения.
2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?
вставить на месте пропусков? Учитывая значение фразеологизмов,составьте с ними предложения. Для какой разновидности языка характерно употребление фразеологических оборотов? 1)Держать язык за ...(молчать,когда это нужно). 2) ... заговаривать(посторонними разговорами намеренно отвлекать от того,что важно или нужно собеседнику,вводить в заблуждение). 3) ... на полку(класть) (голодать,испытывать нужду). 4) Молочные...(зубы детей,выпадающие после шести лет и заменяющиеся новыми,постоянными). 5)Навязло в ...( о том,что надоело,прискучило). 6)Показывать...(огрызаться; проявлять свою злобную иди хищную натуру). 7) Сквозь...говорить(невнятно,не разжимая рта; со злобой).
базарный, ударный, сахарный, пекарный.2)Выбирети из списка пять слов и составьте с ними предложения.
Муч...ый жаждой, рекоменду...ая книга, уважа...ый всеми, вид...ый простым глазом, умножа...ое число, колебл...ый ветром, взвешива...ый товар, завис...ый от обстоятельств, забива...ый в стену гвоздь, производ...ое впечатление, перевод...ый с одного языка на другой.