Я тупая помогите
5-9 класс
|
Какими звуками различаются слова каждой проведенной ниже пары ?
Докажите
плод - флот [П]
рог - сок [Р]
жар - жарь [Р`]
съезд - съест [Т]
лёд - льёт [Т]
Плод - флот звуки п-ф (по парной звонкости ) и д-т (по парной звонкости)
Рог-сок звуки р-с и г-к (по парной звонкости)
Жар - жарь - р и р' (по мягкости)
Съезд и съест д-т (по парной звонкости)
Лед и льет д и т по парной звонкости + л и ль (л') по парной мягкости)
Другие вопросы из категории
вид)
Расстилаясь легким туманом, у ее поверхности ои медленно стекают в неглубокий пруд, прижимаясь к неподвижной воде (вид)
Терпко пахнет мятой и резедой (вид)
Далеко-далеко погромыхивает (вид)
к лесной опушке.2. расположились на небольшой поляне. 3 край березовой рощи. 4. нигде нет настоящей тени. 5. скрываться в буйной поросли. 6. запах горькой полыни. 7. играют в пышной зелени деревьев. 8. купаются в солнечном блеске. 9 удивительно радостно на сердце.
Читайте также
корме. Льдины за бортами шуршали и ломались. Дул сильный ветер со снегом, номоре было спокойно, тяжёлые льды не давали ему разбушеваться. Корабль с большим трудом пробирался между льдинами малым ходом. Все хорошо знали, что скоро начнутся ледяные поля. Наш опытный капитан вёл корабль осторожно, чтобы не врезаться во льды. Вдруг я услышал, как сильно плеснула вода у самого борта. Удар был такой сильный, что даже корабль на волне качнуло. Внимательно всматриваюсь и вижу какое-то чудовище за бортом. Оно то отплывает, то приближается и тяжко-тяжко вздыхает. Вот оно исчезло и вновь появилось впереди корабля, вынырнуло у самой кормы. А вода от его всплесков зелёным светом горит. Всю ночь за кораблём плыло и вздыхало это чудовище. И я давно догадался, что это был кашалот. Все знают, что это самый большой по размерам зубастый кит. А на рассвете разглядел его. Голова у него тупая, как кувалда, и очень длинная. Ни у одного зверя такой нет. Глазки крошечные, а ноздря всего одна. Из воды её высунет, фонтан пара выпустит, вздохнёт тяжело и опять уйдёт под воду. Движения этого морского гиганта быстрые и ловкие. Но это был молодой кашалот. Я долго размышлял, почему он так упорно плывёт за нами. Наверное, принял наше судно за кита. Молодой ещё, молоко на губах не обсохло. Все кашалоты, как начинаются осенние штормы, уходят к экватору. А этот, видно, отстал от матери, от своего стада вот и ищет спасения. Пока я думал об этом, кашалот отстал от корабля и поплыл на юг. Фонтан его ещё долго был виден между льдами, а потом исчез. Наверное, экватор пошёл искать. Найдёт ли это маленькое чудовище свою маму?
помогите!!!!!!!!!!!!
) ПОМОГИТЕ ) СПАСИБО
─ Скажи, дедушка, ─ как-то спросил Сережа, ─ откуда ты сказки берешь?
─ Из чернильницы , мой дружок, из чернильницы .
─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?
─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.
Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.
─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. . Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. .
Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.
бЛаГоДаРнА!!!пРоШу Я В 5кЛаСсЕ кНиГи ОчЕнЬ тУпЫе нАПиШиТе сЕйЧаС ПРяМО пОтоМуЧтО У МеНя дОмАшНеЕЕ зАдАнИе очЕнЬ БоЛьШОе!!пОмОгИтЕ вдОЛгУ Не ОСТАНУСЬ!!!
В русском языке на вопросы кто? отвечают слова, называющие ____________ и _________.
Кто знает помогите. Просто у него бред написан.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!