Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Я тупая помогите

5-9 класс

Какими звуками различаются слова каждой проведенной ниже пары ?
Докажите

Yulyaluzhbina 27 июня 2014 г., 0:16:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sharpey16
27 июня 2014 г., 2:54:59 (9 лет назад)

плод - флот [П]
рог - сок [Р]
жар - жарь [Р`]
съезд - съест [Т]
лёд - льёт [Т]

+ 0 -
Lizavetuhka2004
27 июня 2014 г., 5:47:11 (9 лет назад)

Плод - флот звуки п-ф (по парной звонкости ) и д-т (по парной звонкости)
Рог-сок звуки р-с и г-к (по парной звонкости)
Жар - жарь - р и р' (по мягкости)
Съезд и съест д-т (по парной звонкости)
Лед и льет д и т по парной звонкости + л и ль (л') по парной мягкости)

Ответить

Другие вопросы из категории

Надо указать вид предложений по наличию в них главных членов. Выхожу на крыльцо (вид) Тепло и сыро (вид) Земля выдыхает испарения (

вид)

Расстилаясь легким туманом, у ее поверхности ои медленно стекают в неглубокий пруд, прижимаясь к неподвижной воде (вид)

Терпко пахнет мятой и резедой (вид)

Далеко-далеко погромыхивает (вид)

выпишите имена существительных с недописанными окончаниями вместе с теми словами от которых задается падежный вопрос. Укажите склонение и падеж. 1. выйти

к лесной опушке.2. расположились на небольшой поляне. 3 край березовой рощи. 4. нигде нет настоящей тени. 5. скрываться в буйной поросли. 6. запах горькой полыни. 7. играют в пышной зелени деревьев. 8. купаются в солнечном блеске. 9 удивительно радостно на сердце.

Читайте также

помогите плизз надо подчеркнуть подлежащие и сказуемое Однажды наш корабль шёл в заливе Берингова моря. Была ночь. Я стоял на

корме. Льдины за бортами шуршали и ломались. Дул сильный ветер со снегом, номоре было спокойно, тяжёлые льды не давали ему разбушеваться. Корабль с большим трудом пробирался между льдинами малым ходом. Все хорошо знали, что скоро начнутся ледяные поля. Наш опытный капитан вёл корабль осторожно, чтобы не врезаться во льды. Вдруг я услышал, как сильно плеснула вода у самого борта. Удар был такой сильный, что даже корабль на волне качнуло. Внимательно всматриваюсь и вижу какое-то чудовище за бортом. Оно то отплывает, то приближается и тяжко-тяжко вздыхает. Вот оно исчезло и вновь появилось впереди корабля, вынырнуло у самой кормы. А вода от его всплесков зелёным светом горит. Всю ночь за кораблём плыло и вздыхало это чудовище. И я давно догадался, что это был кашалот. Все знают, что это самый большой по размерам зубастый кит. А на рассвете разглядел его. Голова у него тупая, как кувалда, и очень длинная. Ни у одного зверя такой нет. Глазки крошечные, а ноздря всего одна. Из воды её высунет, фонтан пара выпустит, вздохнёт тяжело и опять уйдёт под воду. Движения этого морского гиганта быстрые и ловкие. Но это был молодой кашалот. Я долго размышлял, почему он так упорно плывёт за нами. Наверное, принял наше судно за кита. Молодой ещё, молоко на губах не обсохло. Все кашалоты, как начинаются осенние штормы, уходят к экватору. А этот, видно, отстал от матери, от своего стада вот и ищет спасения. Пока я думал об этом, кашалот отстал от корабля и поплыл на юг. Фонтан его ещё долго был виден между льдами, а потом исчез. Наверное, экватор пошёл искать. Найдёт ли это маленькое чудовище свою маму?
помогите!!!!!!!!!!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА) НУЖНО ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА НАПИСАТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ

) ПОМОГИТЕ ) СПАСИБО





─ Скажи, дедушка, ─ как-то спросил Сережа, ─ откуда ты сказки берешь?

─ Из чернильницы , мой дружок, из чернильницы .

─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?

─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.


Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.

─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?

─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. . Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. .

Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.

пОмОгИтЕ пОжАлУсТа нАпИсАтЬ СоЧиНеНиЕ На тЕмУ "бАкУ"пО КаРтИнЕА.П.бОгОлЮбОвА.пОжАлУсТа пРоШу вЫшЛиТе сСылку ИлИ жЕ НаПиШиТе сАмИ БуДу оЧеНь

бЛаГоДаРнА!!!пРоШу Я В 5кЛаСсЕ кНиГи ОчЕнЬ тУпЫе нАПиШиТе сЕйЧаС ПРяМО пОтоМуЧтО У МеНя дОмАшНеЕЕ зАдАнИе очЕнЬ БоЛьШОе!!пОмОгИтЕ вдОЛгУ Не ОСТАНУСЬ!!!

Народ помогите, сам учусь в 7 классе, надо брату помочь! Я не тупой если что, просто у него бред написан какой-то)

В русском языке на вопросы кто? отвечают слова, называющие ____________ и _________.
Кто знает помогите. Просто у него бред написан.



Вы находитесь на странице вопроса "Я тупая помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.