Условия, нарушающие лексическую сочетаемость слов… 1 синтаксические нормы литературного языка 2 различия в грамматической природе
5-9 класс
|
слов
3 особенности лексического значения слов
4 отсутствие заимствований
Отмечу лучший ответ !!!!!!!!!! ток решите плиз егэ не сдам
1. синтаксические нормы литературного языка
3. особенности лексического значения слов
Другие вопросы из категории
как предложение с прямой речью влияет на содержание, языковое оформление последующей части текста?
Читайте также
речи (и устной и письменной) необходимо каждому культурному человеку.
Мы учимся языку всю жизнь. Даже в самом раннем детстве мы усваиваем нормы литературного языка, воспринимая от окружающих звучащую речь и обучаясь чётко выговаривать слова, без ошибок строить фразы. Позднее, за школьной партой, мы уже сталкиваемся с нормативностью языка более сознательно: учим правила и исключения из правил, запоминаем нормы правописания, произношения, морфологии и синтаксиса, словоупотребления. Взрослыми людьми в общении друг с другом мы продолжаем расширять круг наших языковых познаний: обогащается наш словарь, более правильным становится произношение. Тот же, кто хочет полнее и глубже овладеть нормами русского литературного языка, обращается к словарям, справочникам, книгам по грамматике и т.п.
Правильной признаётся речь которая согласуется с нормами литературного языка – произносительными грамматическими лексическими. Однако правильность лишь первая ступень подлинной речевой культуры. Можно говорить или писать правильно, но однообразно бесцветно вяло. Такой речи недостаёт выразительности. А она достигается умелым и уместным употреблением лексики разных стилей разнообразием синтаксических конструкций; в устной речи особенно ценно богатство интонации. Владение выразительными средствами языка и умение использовать их в зависимость от ситуации. общения второе условие культурной речи. Культура речи часть общей культуры человека. Потому как человек говорит можно судить об уровне его духовного развития о его внутренней культуре.
вопрос:Составление схем предложений, в которых были расставлены знаки препинания.
сделать лексический разбор слова "друг"
значение, необходимо ещё учитывать особенности лексической сочетаемости слов, то есть их способность соединяться друг с другом».
текст:
·
слово;молодежь,товарищ,врач,гвозди,точка,объем,речь,речка,глушь,винтик,возьми,просьба,уменьшить,беречь,багаж,пейзаж,плащ,выжечь,полночь,суша,меньше,раньше,всколзь,видишь,слышишь,понимаешь,уходишь. запишите существительное -торт в им.п.мн.ч.,глагол-выздороветь в1-м л.ед.ч. будущего времени.Проверьте,не нарушили ли вы нормы литературного языка. ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!