Составить и записать предложения по схемам.
1-4 класс
|
Что делает? Кто? Какой?
Какое? Что? Что делает?
Какие? Кто? И кто? Что делают? Схема утка с утятами идет
Пишет двоечник круглый.Голубое море волнуется.Добрая мама и девочка
гуляют
Другие вопросы из категории
препинания. Проверь, не пропали ли запятые ещё в нескольких предложениях с однородными членами.
___днажды старик рыбачил весь день. Нал__вил себе на уху рыбы л__щей и подлещиков и ершей. Приехал обратно __ткрыл дверь в з__млянку и смотрит: вот так штука! К нему, оказывается, гость приш__л! На ст__ле рядом с горшком картоф__ля сидит весь белый-белый пушистый кот.
Гость увидел хозяина выгнул спину и стал тереться бок__м о горшок. Весь свой белый бок и__пачкал в саж__.
Читайте также
Что делает? Кто? Какой?
Какое? Что? Что делает?
Какие? Кто? И кто? Что делают? Схема утка с утятами идет
А: "П"! [ -=], и [ -= ], и [ -= ].
"П", - а. [ -= ], а [ - =].
"П?"- а. [ -= о, и о ].
подлежащее+прилагательное.Дополнить и записать предложения. Подчеркнуть главные члены предложения.
В тенистых кустах______________________________________________.