Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставь буквы. Найди в тексте предложение, соответствующее схеме •(Слово) :(Слово) ,(Слово) и (Слово) ,и (Слово).Поставь в нём необходимые знаки

1-4 класс

препинания. Проверь, не пропали ли запятые ещё в нескольких предложениях с однородными членами.

___днажды старик рыбачил весь день. Нал__вил себе на уху рыбы л__щей и подлещиков и ершей. Приехал обратно __ткрыл дверь в з__млянку и смотрит: вот так штука! К нему, оказывается, гость приш__л! На ст__ле рядом с горшком картоф__ля сидит весь белый-белый пушистый кот.
Гость увидел хозяина выгнул спину и стал тереться бок__м о горшок. Весь свой белый бок и__пачкал в саж__.


Zhanel 12 окт. 2013 г., 17:41:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinkayalkapova2000
12 окт. 2013 г., 18:29:03 (10 лет назад)

Однажды..наловил...лещей. . открыл...землянку..пришел..столе..боком..изпачкал...саже..

+ 0 -
Irauperenko2
12 окт. 2013 г., 19:42:20 (10 лет назад)

Однажды,испачкал, лещей

Ответить

Читайте также

Найдите в тексте предложения,соответствующее схеме, .:(Слово любое),и (Слово любое).

Однажды старик рыбачил весь день. Наловил себе рыбы на уху: лещей, да подлещиков, да ершей. И приехал обратно. Открыл он дверь в землянку и смотрит: вот так штука! К нему, оказывается, гость пришёл! На столе рядом с горшком картофеля сидит весь белый-белый пушистый кот.Гость увидал хозяина, выгнул спину и стал тереться боком о горшок. Весь свой белый бок испачкал в саже.

Прочитайте.Найдите предложения с прямой речью.Расставь необходимые знаки препинания.вставь буквы на месте пропусков.Выпиши сначала предложения,которые

соответствуют схеме А: "П". Затем-схеме "П",-а,
Жили-были трое троллей на вершинах дальних гор.

Жили тролли, не скучали, хоть молчали с давних пор.

Как-то раз, никто не знает, от каких таких причин,
В той стране раздался грохот. - Что за шум? – спросил один.

Но затих ужасный грохот, и опять настал покой.
Двести лет прошло в молчанье. – Это мышь! – сказал другой.

А когда еще столетье протекло над краем снов,
Третий тролль сказал: - Прощайте! Ненавижу болтунов!
Ю.Вронского

прочитай текст.вставь карандашом пропущенные буквы зачеркни где нужно скобки.обозначь орфограммы.выпиши сначалаглаголы в настоящем времени или будущем

времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени. паучок с зонтиком. у паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки.конечно можно было просто (не)х_одить гулять,пока р_са (не)п_дсохн_ет.но она ещё и падала (со)ст_бельков тр_вы.тогда он решил спл_сти зонтик.зонтик получился кружевной,очень красив__ .но тонкие кружева не могли остановить тфжёлые капли,и паучок снова промок. он долго ходил среди травы грустным,пока не наткнулся на траву с широкими листьями.эти листья были похожи и на зонтик,и на крышу.и паучок п_с_лился под таким листом.а кружевной зонтик он повесил в домики как з_н_веску. найди и выпиши предложения по схемам.{-=},и [-=]. [-= и о,и о].

прочитай текст вставь пропущенныепрочитай текст вставь пропущенные буквы зачеркни г Паучок с зонтиком. У паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки.

Конечноо, можно было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и падала(со)ст_бельков тр_вы. Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной, очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и паучоксново пр_мок.Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как з_н_веску. (По Д. Селиверстовой)Найди и выпиши предложения по схемам[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].де нужно скобки обозначь орфограммы выпиши сначала глаголы в неопределенной форме затем глаголы в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени

вставь пропущенные буквы . Рядом с прилагательными с пропущенными окончаниями в скобках укажи род число и падеж найди в тексте слова в которых пропущена

орфограмма безударный гласный в корне слова подчеркни её жёлтым карандашом найди в тексте слово в которым пропущена орфограмма беглый гласный подчеркни её синим карандашом весною
бр...жу я по лесу тр...пой к...менист...й _________
тр...пещут и бл..стят в в...твист...й вышине_________
з...лёные л...сты под влагою р...сист...й_________
и сос...н м...лодых дух свеж...й и смолист...й_______
в весе......ем воздух... отрадно ветт мне
пчела жужж...т и ра......ий луч денницы
встр...чают песн...ми ликующие птиц



Вы находитесь на странице вопроса "Вставь буквы. Найди в тексте предложение, соответствующее схеме •(Слово) :(Слово) ,(Слово) и (Слово) ,и (Слово).Поставь в нём необходимые знаки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.