Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите сложные предложения с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. Напишите номера этих предложении.Пожалуйста скажите как понимать?Я знаю

5-9 класс

что тупая,но не понимаю смысл этого предложения:)))

09876543211234567895 28 дек. 2014 г., 22:53:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sandoctor
29 дек. 2014 г., 1:18:53 (9 лет назад)

Немного не поняла суть вопроса...Если ты не понимаешь само задание:
1. найти сложное предложение
2. среди этих(сложных) предложений найти предложения с параллельным подчинением

Особенности:
1) относятся к одному и тому же главному предложению; 
2) отвечают на разные вопросы – то есть являются придаточными разного типа.

Ответить

Читайте также

Среди предложений :3)Три раза в день:утром,днем и вечером - я стал делать зарядку и целых три недели бегал в нашем лесопарке, где должны были проходить

соревнования.4) Когда я проснулся в день соревнований,мама поинтересовалась,что мне снилось,и сказала,что я раз десять ночью сбрасывал ногами одеяло.5)Я ей ничего не сказал, быстренько позавтракал,надел кеды и спортивный костюм, пулей выскочил из квартиры и помчался по ступеням.6) Соревнования начались с мальчиков.7) Девочки и родители,которые пришли болеть, отправились на финиш.8) Ушла и Светка Фофанова.9) Я смотрел ей в спину,пока она не скрылась за деревьями.10) "Интересно,- подумал я,- что она скажет мне, когда победителем окажусь?"11)Когда дали старт, я сразу изо всех сил побежал первым, но я даже еще и разогнаться не успел,как меня человек десять обогнали. Найдите сложноподчиненное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных.Напишите номер этого предложения.

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

1.Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

Среди данных предложений найдите сложное предложение с однородным,
неоднородным (параллельным) и последовательным подчинением придаточных.
Напишите номер этого предложения.
6)Первый раз – самостоятельно,
без руководства взрослых, пусть даже очень хороших и мудрых, как захлёбывались
мы радостью познания неизвестных доселе слов и чувств –
точно подкрались к благодатному источнику, который зачем-то прятали от
нас прежде, давая из него лишь по глоточку отфильтрованной влаги, и вот мы пьём
без всяких помех, и нам ломит зубы студёность и новизна. (7)Мы были полны
восторга, ещё не умея выразить то, что переполняет нас до самого края, а только
слушая себя, своё сердце, слушая, как замирает оно, когда возносит вдруг душу
какая-то волна, и как обрывается всё внутри, когда волна эта бросает вниз,
словно испытывая нашу прочность.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите сложные предложения с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. Напишите номера этих предложении.Пожалуйста скажите как понимать?Я знаю", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.