Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

язык

1-4 класс

одежда
всех
мыслей
помогите разобрать сколько слогов букв звуков гл и согл
спасибо

Nikita3112 28 апр. 2015 г., 17:34:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mita1
28 апр. 2015 г., 19:41:20 (9 лет назад)

я/зык - 2 слога,  5 б.6зв.  - [й`азык] - согл. -[ й`,з,к]; гласн. - [а,ы]
о/деж/да -  3 слога, 6б.6зв. [ад`эжда] - согл. [д`,ж,д], гласн. - [а,э,а]
всех - 1 слог, 4б.4зв.  [фс`эх]  -  согл  [ф,с`,х ]   гл. [э]
мы/слей - 2 слога - 6б.6зв.  [мысл`эй]  согл. [м,с,л`,й`]     гл. [ы,э]

Ответить

Другие вопросы из категории

Рассмотрите репродукцию картины Ильи Семёновича Остроухова "Золотая осень".Ответьте на вопросы:Почему художник так назвал эту

картину?Какой период осени он изобразил?Какие краски использовал И.С. Остроухов для своей картины?Что привлекло ваше внимание в картине?Составьте по картине рассказ. Начните его так: На картине художник изобразил золотую осень.

проверочное к слову-скворцы
Записать слова в алфавитном порядке -

Академик, досуг, инструмент, завидно, алфавит, библиотека, география, сформировать, диалог, каталог, произведение, пример, решение, предмет, математика, биология, ботаника, гиацинт, жужжание, павильон, барабанщик, лингвистика, одуванчик, фантастика, литература, фонетика, произношение, горизонт, аккорд, цыган, аромат, багаж, биография, генерал, адъютант, район, президент, Россия, регион, почтальон, календарь, аллея, лабиринт, человек.

Читайте также

Какой это человек?Ответьте на вопросе: 1.И в ус не дует,и ухом не ведёт. 2:На языке мёд,а под языком лёд. 3:Ему про Ерёму,а он про Фому. 4: Из него хоть

верёвки вей. 5:Смешинка в рот попала. 6: У короткого ума длинный язык. 7:Прошёл- не заметил,проехал- не взглянул. 8: Шишка на ровном месте 9:Пальцем о палец не ударит 10:Голос соловьиный,а жало змеиное 11: У него и среди зимы снега не выпросишь. 12:Пусть отсохнут мои ноги,не сойду с твоей дороги. 13:Вильнёт умом,как пёс хвостом.Срочно!!!Буду очень рада!

Здравствуйте учимся во 2 классе.в книге русского языка на 119 странице 1 задание расположите по степени уеличения в них согласных звуков : Паук

,она.мандарин,ягода,стриж.. 2 задание Кокой согласный звук есть во всех данных словах? Произнисите его. Клей, юла, лейка, маяк. 3 задание Прочитайте, почему вы улубнулись. На костре козёл стоял, Под козлом костёр плясал. И ещё одно, придумайте сами 2-3 занимательных задиния по русскому-языку...

прочитай. почему русский язык называют богатым? Можно сказать так: ,, Я объяснил другу задачу''. А можно сказать: ,,Я разъяснил другу задачу ''. Эту же мыс

ль можно выразить по-другому: ,, я втолковал другу Сашке задачу''. Слова объяснил, разъяснил, втолковал означают одно и то же: сделал что-то ясным, понятным для себя или для другого. Можно еще сказать так: разжевал и в рот положил. Значит, очень подрбно доступно объяснил, втолковал. Но это выражение и слово втолковал употребляются только в разговорной речи, в быту В русском языке много слов,которые называют одно и то же, но по-разному. Такие слова называются синонимами и говорят о богатстве русского языка. Выпиши синонимы. Обозначь орфограмму разделительный ъ. Во всех ли словах с приставками она есть?

Прочитайте текст и определите его тему. найдите вывод, который сделал школьника соотношения и правописания в русском языке. Согласные ли вы с этим

выводом? Обоснуйте с помощью примеров своё мнение.

Всякий раз, когда Антон видел кирпич или слова кирпич, он вспоминал Ваську Гагина, который это слово писал так : "кердпич". Слово подчёркивалось на доске. Васька всматривался, вытягивая шею, шевелил губами. А потом писал : "керьпич" Из своего орфографического опыта он сделал незыблемый вывод : в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания.

В конце следа я увидел большую, похожую на гигантское семечко подсолнуха. черную раковину. Створки у раковины приоткрыты, и в щель высунулся белый язык.

Но язык - не ухо и даже не язык, а нога: с помощью него раковина передвигается. Нужно поставить падежи в словах: 1. Следа. семечко, подсолнуха, раковину. 2. Створки, раковины, щель, язык. 3. Язык, ухо, язык, нога, раковина.
Спасибо всем за помощь.



Вы находитесь на странице вопроса "язык", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.