Схема для словосочетания стремление учиться
5-9 класс
|
Стремление (какое?) учиться. Гл слово - сущ. Им. пад. стремление, зависимое - инфинитив учиться. Тип связи - примыкание
Другие вопросы из категории
неузнаваемо изменилась. Ошибки допущ_(н,нн)ы (в)следстви_ невнимательности. Полёт был отменён (в)виду сильных ливней. (Не) смотря на предсказания старожилов, погода прояснилась и мы погрузив вещи в лодку благополучно добрались по реке до посёлка. Егор спросил Та Степан выяснил (на)счёт работы. Имейте (в)виду, я это так не оставлю заявил Виктор гневно нахмурив брови. (В)течени_ реки было (не)мало опасных порогов но мы (не)смотря на предупреждение рискнули по ней спуститься. (в)последстви_ я часто вспоминал эту, (в)роде бы (ни)чем (не)отличавшуюся от других поездку. (В)продолжени_ пяти недель (не)было (ни)одного сражения. (В)виду болезни Ольга (не) смогла уча_ствовать в соревнованиях.
Проведите морфемный разбор причастий и деепричастий
Читайте также
Значит схема получается такая,в этом предложение.
Одно подлежащее, одно сказуемое, одно обстоятельство, два определения и одно дополнение. Так?
Текст: Вековые сосны, исполнять кюй, чуть-чуть громче, следовать традициям, смотреть с изумлением,по-зимнему холодно,много работать,непонятно для слушающих,показаться из-за холмов,смешно до слез,симпатия к человеку,символ государства,достойный человек.
1)интонационная незавершенность;
2)слова в словосочетании связаны друг с другом грамматически и по смыслу;
3) словосочетание состоит из самостоятельного и служебного слова;
4)по характеру выражения главного компонента словосочетания делятся на глагольные и именные.
2.Укажите сочетания слов,которые не являются словосочетаниями:
1)купить хлеба
2)приход весны
3)наступило утро
4)около дома
3. Укажите именные словосочетания.
1)плавающий по воде
2)кто-то из нас
3)слушал музыку
4)двое друзей
4.Укажите словосочетания,которые построены по модели "глагол (глагольная форма) + наречие " с главным словом,выраженным глаголом:
1)иди гулять
2)сделать случайно
3)ушел не по прощаясь
4)выбегая навстречу
5.Укажите словосочетания в которых выражается значение "действие и предмет,с которым оно связано".
6.Укажите несвободные словосочетания:
1)ветка ели
2)не покладая рук
3)приводить в ужас
4)принимать лекарство
7.Укажите словосочетания со способом связи управление.
1)на лимонном листе
2)собравших урожай
3)красный от злости
4)ощущение родины
8.Укажите словосочетание со способом связи примыкание.
1)бутылка из-под молока
2)говорить по-французски
3)тринадцатая глава
4)глядеть по сторонам
9.Укажите,сколько словосочетаний со связью примыкание входит в состав предложения.
Удивительно приятное занятие лежать на спинке в лесу и глядеть вверх!
1)два
2)три
3)четыре
4)пять
10.Из приведенного ниже предложения выпишите все возможные словосочетания и укажите вид подчинительной связи.
Я высовываюсь из брички и жадно впитываю в себя освеженный воздух.
Текст: Вековые сосны, исполнять кюй, чуть-чуть громче, следовать традициям, смотреть с изумлением,по-зимнему холодно,много работать,непонятно для слушающих,показаться из-за холмов,смешно до слез,симпатия к человеку,символ государства,достойный человек