сочинять тексты по мотивам сказки колобок в публицистическом стиле (например рекламный текст о новом хлебобулочном изделии и офецально-деловом (например
1-4 класс
|
объявление в розыск сбежавшего колобка)
здоров, а ты не из 17 школы города Славянска-на- Кубани?
Другие вопросы из категории
канители, как много шума, толкотни, как надоели мне они! Так проворчал Мороз угрюмый
Красота, сила, богадство, устной речи зависит от...
Составь по рисунку пять-шесть предложений,используя глаголы настоящего (будущего) времени с безударными личными окончаниями.
КАРТИНКА.На картинке зима.Много детей,сугробы, мальчик катается на лыжах,девочка на санках,мама,пёс,дочь и сын лепят снеговика.Деревья в снегу.
Одежда детей на картинке:шапки с пампонами,шарфики,куртки(пальто),тёплые штаны,валенки
окончания.Школы,классы,стулья,парты,учителя,ученики,ученицы,уроки,портфели,тетради,пеналы,ручки,карандаши,учебники,компьютеры,перемены.
Читайте также
лесная поляна а там на пригорке сияет цветочек аленький живой трепещущий сияет ярче солнца взглянул на него степан и понял что нет чудеснее цветка на белом свете
нагнулся купец и аккуратно сорвал цветок и сразу сверкнула молния ударил гром деревья сдвинулись солнечный свет померк упругие ветки обхватили степана со всех сторон будто к земле приковали
заговорил чей-то голос полный гнева
как посмел ты сорвать любимый мой цветок
отвечал степан
я честный русский корабельщик я объехал полсвета чтобы найти этот цветок для дочки любимой настеньки а тебе чудище морское объясню что за свой поступок готов ответи держать
выпишите из текста по два-три слова на каждую из указанных орфограмм
прописная буква в именах собственных
проверяемые безударные гласные в корне слова
проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова
непроверяемые гласные и согласные в корне слова
правописание буквосочетаний жи-ши чу-щу чк чн щн
непроизносимые согласные
удвоенные согласные
разделительные твердый и мягкий знаки
перенос слов
Раздели текст по абзацам:
Филька тащил буханку свежего хлеба ,а маленький мальчик Николка держал солонку с крупной желтой солью. Конь вышел из сарая ,втянул голову заржал- учуял запах хлеба. Филька разломил буханку , посолил хлеб из солонки и протянул коню. Но ,конь хлеба не взял ,начал перебирать ,ногами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потряпал коня по шее и сказал :Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись! Конь помотал головой ,потом осторожно вытянул шею и взял хлеб из рук Фильки мягкими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы ,а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб положил голову Фильке на плечо, и все заулыбались.
художественные?
1.Что ты тискаешь утенка?
Он малыш, а ты-большой.
Ишь,задравши головенку,
Рвется прочь он всей душой...
Ты представь такую штуку,-
Если б толстый бегемот
Захотел с тобой от скуки
Поиграть бы в свой черед?
Взял тебя бы крепко в лапу,
Ух,как стал бы звать ты папу,
И брыкаться, и кричать!..
(C.Черный)
2.Хорошо весной,
Поле чистое,
Муравой травой
Ты украшено.
Да цветочками
Все душистыми
В утро майское
Принаряжено.
(С.Дрожжин)
2.данные тексты-диалоги или монологи?Докажите.
3.Выпишите глаголы из первого текста.Подчеркните орфограммы на конце глагола.
прикрылся тонким льдом со(н)це играет в его потемневшей воде.б)найди предложение с подлежащим пру__.подчеркни в нем главные члены,установи связи слов при помощи вопросов.в) что изменяется ,если подлежащим в этом предложении станет слово Озеро
настроение а другое сочиненение светлое радостное чувство
Помогите пожалуйста прошу!!!!! помогите прошу очень срочно умоляю