Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите текст, вставте пропущенные буквы. Найдите данное и новое. 1) Водворе выкопали колодец. 2) Возле колодца посилилась лягушка

5-9 класс

Alexeyright 31 мая 2014 г., 4:40:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vdovin76
31 мая 2014 г., 5:11:35 (9 лет назад)

Данное: выкопали
Новое : посилилась

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое слово образовано от существительного?

A) утроить B) распахать
C) ротозейничать D) разгорячить E) осмелеть

Такие яркие ,радосные краски бывают у нас только по утрам(какое оно повествотельное, восклицательное или невосклицательное ,простое или

сложное,односоставное или двухсоставное или трёхсоставное ,нероспространёное или распространёное )

Читайте также

1.списать текст,расставить пропущенные буквы и знаки препинания: Бросьте (не)_отложные дела выйдите поз_ним вечером на песча_ный берег реч_нки.Если вы

будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.

спишите текст, вставляя пропущенные буквы. в скобках рядом с каждым существительным укажите, в какой форме числа и падежа оно употреблено.

Я п_знокомилась с дятлом.Шёл по тихой тр_пинке и вдруг услышал стук. На засохшей в_ршине сидел дятел и стуч_л, или перебирал пёрышки на сп_не.
Каждую осень я прихожу к сухой с_сне и встр_чаю на ней знакомого дятла.
выберите правильные ответы:
в данном тексте количество
разных имён существительных: а)12 б)9 в)15
разных одушевлённых существительных: а)1 б)3 в)4
разных существительных мужского рода: а)1 б)2 в)4
разных имён существительных женского рода: а)4 б)5 в)6

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Причастия и деепричастия разбирайте по составу.

2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.

На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.

1. Вставте пропущенные буквы, объясните графический выбор орфограммы.

Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.

2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные

3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,

4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.

Прочитай перескажи текст.Найди в предложении второстепенные члены предложения присоединяющиеся к сказуемому

Михаил Илларионович Кутузов п_св_тил жизнь военному иску_тву. Долгие годы он провёл в п_ходах2,осадах,сражениях штурмах.Он часто рсковал своей жизнью.Вражеская пуля выб_ла ему правый глаз1.Но и после ранения он воевал с прежней храбростью.
спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания
Подчеркните обстоятельства и дополнение.Стрелкой укажи связь этих второстепенных членов с главными



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите текст, вставте пропущенные буквы. Найдите данное и новое. 1) Водворе выкопали колодец. 2) Возле колодца посилилась лягушка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.