Помогите придумать предложения по схемам только 3 и 4
1-4 класс
|
были очень замечательные
3)стол стоял на кухне и в гостиной
4)красивая кошка потянулась на ковре
Только про школьные дела
Про школьные дела надо только.
Другие вопросы из категории
де он. 2.Воду в ступе толочь - вода и будет
прочитай текст. Випиши выделеные имена существительные, обозначь окончания, определи падеж,число, род и склонение этих слов.
образец: из дней (Р.п.,мн.ч.) день (м.р.2 скл.)
из всех всех дней недели я больше всего люблю ПЯТНИЦУ. Ведь за ней идут выходные дни. А значит, вся семья соберётся вместе и мы с РОДИТЕЛЯМИ пойдём В КИНО,НА ВЫСТОВКУ или в парк. Мы обязательно навестим БАБУШКУ. Она угостит нас горячим КАКАО С МОЛОКОМ и сладкими ПИРОЖКАМИ. А мы с братом устроим ей маленький концерт: сыграем на ПИАНИНО в четыре руки её любимые мелодии. ( если что я место выделиных слов написла с больших букв!)
Горячее солнце согревает море близко от моря поднимаются горы горные склоны покрылись цветами.
Читайте также
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
|_______ ======= ~~~~~ ~~~~ ___________.
А: "П!" _=,и_=,и_=
"П",-а _=,а _=
"П?"-а _= 0 и 0
1) сложное предложение соединено союзом И.
2) предложение с диалогом. первые слова -прямая речь, вторые слова - слова автора.
3) предложение с обращением.
И ПОЖАЛУЙСТА ПРИДУМАЙТЕ БОЛЕЕ КРАСИВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(Ругает,уважает,наказывает) ,Кто?Что делает(-ют)?Что? Помогите пожалуйста предложения