Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпиши фразеологизмы.Обоснуй свой выбор.Объясни значение фразеологизмов

5-9 класс

Тянуть время,тянуть резину,тянуть канат:дать книгу,дать стрекача:свободен весь день,свободен как ветер.

Milashkaa001 01 янв. 2015 г., 16:42:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анастасияyou98
01 янв. 2015 г., 18:10:11 (9 лет назад)

Тянуть время(Медлить в начатом деле или в осуществлении чего либо.),тянуть резину(Затягивать какое-либо дело, медлить.), дать стрекача(Стремительно убегать),

+ 0 -
никак
10 нояб. 2016 г., 17:40:24 (7 лет назад)

варенья некакое

Ответить

Другие вопросы из категории

сообщение о пирамидах
Выберете предложения , в которых деепричастные обороты представляют собой фразеологические сочетания, затем- предложения, где деепричастия близки к

наречиям.
1)Кто-то не спеша шел по аллее. 2)Они долго говорили о разном и так устали, что заснули сидя. 3) Я занимался спустя рукава и думал памятью и живым воображением заменить труд. 4) И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя. 5) Ленивый сидя спит,лежа работает. 6) Что же заставляет мальчишку на ночь глядя идти в незнакомые места? 7) Татьяна любит не шумя. 8) Кунанбай стиснул зубы и продолжал сидеть молча.

Читайте также

Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению выражения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами

1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.

Объясните значение фразеологизмов , употребляющихся с глаголами: 1) идти своей дорогой 2) идти по стопам 3) идти на попятную 4) идти на поводу.

5) работать спустя рукава 6) работать засучив рукава 7) работать не покладая рук 8) работать в поте лица.

Установи, производную или непроизводную основу имеет слово понедельник. Определи, какие дни недели в соврменном языке имеют мотивировку, а какие не имеют.

Выпиши в два столбика названия дней недели с производными и непроизводными основами. Свой выбор объясни графически.

Задание 5. Укажите словосочетания, в которых выделенные слова являются омонимами.

а) коренной житель – коренной вопрос;
б) человек худой – характер худой;
в) больной заснул – больной ребёнок;
г) спутник Марса – спутник в дороге;
д) пачка папирос – пачка балерины;
е) звезда эстрады – звезда на небе.
Задание 6. Объясните значение фразеологизмов со словом «язык»:
Боек на язык.
Находить общий язык.
Просится на язык.
Не сходит с языка.
Дать волю языку.
Говорить на разных языках.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпиши фразеологизмы.Обоснуй свой выбор.Объясни значение фразеологизмов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.