Фразеологимы к букве аз
1-4 класс
|
Фразеологизм к букве Аз да буки
Другие вопросы из категории
Расскажите о главных и второстепенных членах по плану.
1. Какие члены предложения являются главными?
2. На какие вопросы отвечает каждый из второстепенных членов?
3. Как вы думаете,почему обстоятельство так называется? Приведите примеры.
4. Как вы думаете,почему дополнение получила такое название? Свою мысль докажите примерами.
рох, хозяин, заяц, солнце, сердце, телефон, медведь, календарь, кольцо, костюм, комбайн, озеро. Докажите,
что данные имена существительные 2-го склонения.Образуйте от каждого из них однокоренное имя существительное тоже 2-го склонения. Запишите, пары однокоренных имён существительных.
Читайте также
Древний Рим, затем перекочевали в ,Болгарию и только оттуда - всего тысячу лет назад - добрались до России. Хоть русские люди и стали пользоваться буквами, которые пришли из далека, но названия многим из них дали свои.А - "аз", Б - "буки", В- "веди", Г - "глагол", Д - "добро". Из древнего названия первых двух букв нашей азбуки - "аз" и "буки" - получилось хорошо всем знакомое слово"азбука".
Но и это еще не все. Если знать, что называли слова "аз", "буки" и другие, можно получить очень мудрое изречение. Попробуй заняться переводом. Итак, "аз" - я, "буки" - буквы, "веди" - ведать, знать, "глагол" - говорить, а слово "добро" в переводе не нуждается.
Напиши, почему наши предки именно так назвали первые буквы и какой смысл заложен в предложении, которое ты переведешь на современный язык?
(пропущенные буквы отмечаются так ... )
ошибку исправил... волки осмелел... собака залаял...
гости пробыл... зрители грустил... время вышл...
школьница узнал... конь купал...ся дело забыл...сь
окно засветил...сь ученики промолчал подруга позабыл...
лицо просветлел... человек продрог... ребята зажмурил...сь
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
буквой Й -в первый столбик:
буквами Я,Е,Ё,Ю,-во второй столбик.
бой лай
гайка йама йожык
лейка уйут
йула кайма бей
уйэду майак
числа буквы безударных гласных в личных окончаниях