Выписать из этих пословиц словосочетания с существительным в родительном падеже. Пожалуйста 1 без труда не вынешь рыбку из пруда 2 без дождя и трава не
1-4 класс
|
растет 3 без заботы и репу не вырастишь 4 у каждого месяца свои порядки 5 кто любит науки тот не знает скуки пожалуйста срочно надо
без труда
без дождя
без заботы
у каждого месяца
не знает скуки
1.Без Труда Из пруда
2. Без дождя
3.Без заботы
4.Не знаю
5. Не знаю
Другие вопросы из категории
ОКОНЧАНИЯХ
вертеть (2-е л ..ед.ч) видеть (3-е л..ед.ч) зависть (3-е л..мн.ч) смотреть (1-ел...мн.ч) стелить (2-е л..ед.ч)ненавидеть ( 2-е л..мн.ч) слышать (3-е л..мн.ч ) брить(3-е л..мн.ч) дышать (1-е л..мн.ч) обидеть ( 2-е л..ед.ч) терпеть ( 3-е л..ед.ч )
слова.
(по моим словам)-
Что такое: ДУАТЛОН, ДУЭЛЬ, ДУЭТ,
БИАТЛОН ,БИНОКЛЬ, ДИАЛОГ.
ПрОшУ, пОжАлУйСта!!!!! хотя бы
"КАПЕЛЬКУ" помогите...
некуда: сломал себе нос, рука выскочила в плече, повисла плетью. Было это примерно в семь часов вечера. В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу.
С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу — рот разбит.
Решил повернуть назад, домой.
Я шел по улице, думаю, что не шатаясь. Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста. Народу на улице было много. Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей, — видимо, безотчетным нниманием, обостренным ожиданием помощи...
Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Так никто мне и не помог.
Позже я раздумывал над этой историей. Могли ли люди принять меня за пьяного? Вроде бы нет, вряд ли и производил такое впечатление. Но даже если и принимали за пьяного — они же видели, что я весь в кро-пи, что-то случилось — упал, ударили, — почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чем дело? Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить времени, сил, • меня это не касается» стало чувством привычным?
С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. Нечто подобное -— желание отойти, уклониться, не ввязываться — и ее? мной было. Уличая себя, понимал, насколько в нагоей жизни привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось.
Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на порчу нравов. Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако» призадуматься. Персонально виноватых нет. Кого винить? Оглянулся — и причин видимых не нашел.
Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной вахней жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. Из твоей части, из другой — было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сделал вид, что не заметил. Помогали, тащили на себе, перевязывали, подвозили... Кое-кто, может, и нарушал этот заой фронтовой жизни, так ведь были и дезертиры, и самострелы. Но не о них речь, мы сейчас — о главных ясизненных правилах той поры.
Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек — я, например, — монсет только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. (439 слов) (По Д. А. Гранину. Из очерка «О милосердии»)
Читайте также
1)Без труда не вынешь и рыбки из пруда.2)Без дождя и трава не растёт.3)Без заботы и репы не вырастишь.4)У каждого месяца свои порядки.5)Кто любит науки,тот не знает скуки.
Без труда не вынешь и рыбки из пруда.
Без дождя и трава не растёт.
Без заботы и репы не вырастишь.
У каждого месяца свои порядки.
Кто любит науки, тот не знает скуки.
порядки.Кто любит науки,тот не знает скуки.Выпиши словосочитания с существительным в родительным падеже.
Терпенья,нет,без,ученья.
Около,и,мыши,хлеба,водятся.
От,дело,в,скуки,руки,бери.
Еда,после,вкуснее,работы.
Лень,до,доводит,добра,не.
У,конца,нет,кольца
1 Терпенья нет без ученья
2 около и мыши хлеба водится
3 от дело в скуке руки бери
4 еда после вкуснее работы
5 лень до доводит добра не
6 у конца нет кольца