Помогите СрОчНо!
1-4 класс
|
Напишите сочинение "Прогулка", "Прогулка в лесу"(в парке). Используя существительные: роща,поле,озеро,парк,речка,листья,краски,звуки,чувства,мысли и др. в разных падежах.
Спасибо тем кто помог или пытался!
Я прогуливался по парку, я подошёл к речке, и слышу звук падающих с деревьев листьев. И вот я иду в доль реки, в глазах у меня мелькает много разных красок, все мои мысли только о хорошем. поют птицы, солнце светит ярко, как хорошо в парке! Я подошёл к озеру, там плавали утки. они увидели меня и сразу же подплыли ко мне и начали крякать, я покормил уток, они были очень этому рады. И вдруг я услышал звуки грома! Это надвигались грозавые тучи, и вдруг всё за шелестело, за шуршало, дунул сильный ветер, и полил дождь. Я скорее побежал к дому. Но не смотря не на что, я отлично провёл время в парке!
Другие вопросы из категории
Выпишите из текста прилагательные с существительными,к которым они относятся.От прилагательного к существительному поставьте вопрос.Определите род,число и падеж прилагательных.
По натуре он был очень живым и подвижным ребенком, но месяцы шли за месяцами, и слепота все более налагала свой отпечаток на темперамент мальчика, начинавший определяться. Живость движений понемногу терялась; он стал забиваться в укромные уголки и сидел там по целым часам смирно, с застывшими чертами лица, как будто к чему-то прислушиваясь. Когда в комнате бывало тихо и смена разнообразных звуков не развлекала его внимания, ребенок, казалось, думал о чем-то с недоумелым и удивленным выражением на красивом и не по-детски серьезном лице.Дядя Максим угадал: тонкая и богатая нервная организация мальчика брала свое и восприимчивостью к ощущениям осязания и слуха как бы стремилась восстановить до известной степени полноту своих восприятий. Всех удивляла поразительная тонкость его осязания. По временам казалось даже, что он не чужд ощущения цветов; когда ему в руки попадали ярко окрашенные лоскутья, он дольше останавливал на них свои тонкие пальцы, и по лицу его проходило выражение удивительного внимания.
Читайте также
К словам с безударными гласными в корне запишите проверочные слова:
Образец:Прожевать пищу-жеваная,помогите с предложениями Отворить дверь,отварить картофель,примирить врагов,примерять костюм.СРОЧНО!!!
лучей,летучих песков!пожалуйста помогите срочно!
запиши глаголы в две группы в соответствии с их спряжением. выдели окончания, расставь ударения .рядом с какими из них надо писать неопределённую форму? напиши. в этих глаголах выдели глагольный суффикс, подчеркни глагольный-исключения.
Зимуешь, скользишь , смотришь, покормишь, прыгаешь, слышишь, купишь, играешь, мечтаешь , видишь,носишь, разобьёшь спишь, льстишь,думаешь.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ППЛИЗЗЗЗ РАДА БУДУ
частями речи)Помогите срочно!
что обозначают устойчивые выражения (фразеологизмы) : белая ворона, стреляный воробей, делать из мухи слона? Составьте предложение с этими фразеологизмами.
помогите срочно надо, умоляююю!!!!