весело пускать по весенним ручьям белые бумажные кораблики
1-4 класс
|
А что надо сделать?????))))))))))))))))
что с этим нужно сделать?
Сочинение?
Другие вопросы из категории
мн. ч.:
бухгалтер, директор,
договор, слесарь, торт,
профессор, шофер.
холодная вода (В.п.), близкий товарищ (В.п.), смелый поступок (Т.п.), дружный коллектив (П.п.)
Читайте также
1.Как радостно пускать по весенним ручейкам белые бумажные кораблики.
2.Особенно интересно было запускать кораблики в бурный поток близко к реке.
3.Но если его захлестнет волной никто помочь не успеет
стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест
Жеребёнок весело скакал по (весенняя) (зелёная) травке
рвешь? Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. по-осеннему кычет сова... по-осеннему шепчут листья.
кораблик подгоняет.2.Весенний ручей запоздал и теперь струится по зеленой траве.3.Ливень за окном еще шумел,но постепенно стихал