Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Распределите предложения по наречиям и именам существительным(слова которые написаны ВОТ ТАКИМ ШРИФТОМ)и напишите рассуждение почему наречие,а почему

5-9 класс

существительное, вот: 1.Весенним УТРОМ любуются те,кто рано встает.УТРОМ так сладко спится 2.С каждым ДНЁМ я становлюсь взрослее.ДНЁМ вся семья уходит на работу. 3.Лошадь идет ШАГОМ.Наездник доволен ШАГОМ своей лошади. 4.ЗИМОЙ я отправляюсь в Африку.Не перестаю восхищаться русской ЗИМОЙ.

исуля 28 февр. 2014 г., 1:05:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Privedmedved200
28 февр. 2014 г., 4:03:09 (10 лет назад)

1.Весенним УТРОМ(существит потому что здесь утро -предмет,отвечает на вопрос чем?) любуются те,кто рано встает.УТРОМ(наречие, а здесь утро-время и отвечает на вопрос наречия когда?) так сладко спится
2.С каждым ДНЁМ(сущ, тоже самое Что?день предмет существительное) я становлюсь взрослее.ДНЁМ(наречие, вопрос наречия когда?днем -время действия) вся семья уходит на работу.
3.Лошадь идет ШАГОМ(наречие,отвечает на вопрос наречия как?).Наездник доволен ШАГОМ(сущ, а здесь вопрос существительного чем?) своей лошади. 4.ЗИМОЙ(наречие, когда?зимой-время года) я отправляюсь в Африку.Не перестаю восхищаться русской ЗИМОЙ(сущ, чем? зимой, вопрос сущ, зима-предмет).

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение на тему :"когда моя

мама (сестра, сосед , дедушка и т.д.) училась в школе (начинала работать и т.д.)

пожалуйста пмогите сочинение на тему моя сестренка

ПЛАН:
1 глаза , хорактеристика взгляда
2 волосы,брови,овал лица
3 нос
4 походка
5 осанка
6 реч,монера,розговор
7 мое отношение к ней

сестренка родная младшая
пожалуйста помогите

Фонетический разбор слова СОВЕСТЬЮ!!

ПОМОГИИТЕ)))))

1. Отметь ряд, в котором все существительные в предложном падеже единственного числа имеют окончание -и; а)дерево,здание,часть:

б)окончание,лай,занятие;

в)морфология,приём,поле;

г)имение,путь,элегия;

д)эпопея,дверь,гений.

2. Найди строку в которой все существительные разносклоняемые: а)путь,пламя,стремление;

б)темя,месть,певец;

в)стремя,вымя,знамя.

3. Выдели в каждой группе слов несклоняемые существительные:

а)озеро; фойе; сено; полотно;

б) табло; варево; толокно; поле;

в) мелюзга; молоко; жалюзи; долото.

4.Определи род несклоняемых сущ.Отметь "третий лишний":

а) пенсне ( )

пианино( )

кольраби ( )

б) кенгуру ( )

шимпанзе( )

ателье ( )

в) депо ( )

мадам ( )

жюри ( )

Придумай и запиши словосочетания со словами,которые оказались "третьими лишними"

5. Выберите ряд в котором все сущ. пишутся с "не" слитно:

а) (не)приятность;(не)здоровье;(не)годоване;

б)(не)доброта,а грубость;(не)приятель;(не)взгоды;

в)(не)удача;(не) примиримость ;(не)радость,а горе;

г) (не)брежность;(не)терпимость;(не)враг,а грусть.

6.Впиши пропущенные буквы:

а)подбор_ик

б) смаз_ик

в) обход_ик

г) бетон_ик

д)паром_ик

е) объезд_ик

ж) воз_ик

з) пулемёт _ик

и) сбор_ик.

7.Отметь группу слов,имеющих после шипящего букву "О"

а) крыж_вник, ш_рох, девч_нка, стереж_т;

б) друж_к, уж_нок, камыш_м, горош_к;

в) пастуш_к ,малыш_м, зайч_нок, реч_нка;

г) подуш_чка, ореш_к, друж_к, шапч_нка.

РЕБЯТА,ПОМОГИТЕ ПОЖАААЛУЙСТА.ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!!!ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!:3

Запишите предложения,в которых слова белила,дали,жгут,надел,пила,припас,раздел,стих,строй в одном случае являлись бы глаголами,а в другом-существительными.
Определите грамматические признаки этих слов.Как они называются?

Читайте также

Составить и записать три предложения со словом СКЛОНЯТЬ в трех разных значений. 1)Что называется склонением имен существительных? 2)Как

определить,к какому склонению относятся имя существительного?Приведи примеры имен существительных 1,2 и 3 -го склонения,

3)Можно ли определить склонение у имен существительных,имеющих форму только множественного числа ( типа ВОРОТА, КАНИКУЛЫ)?Почему?Объясни.

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.

Помогите пожалуйста! Очень нужно! Заранее спасибо за помощь! Распределите предложения по графам таблицы:

____________________________________________________________________

предложения с наречиями | предложения со словами категории

| состояния

____________________________|________________________________________

|

|

|

____________________________________________________________________

1)В горах ветрено и сыро. 2)Прохожий плохо объяснил, как пройти на территорию выставки. 3) Воробьи радостно чирикали 4) Ему должно быть стыдно. 5) Больно вспоминать события прошедшего дня. 6) Мой новый знакомый изъяснялся туманно. 7) Летом было достаточно холодно. 8) Мне весело. 9) Подруги шли по улице, весело болтая о пустяках. 10) на душе светло.

1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление

цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 только глаголы совершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отрастет, обидимся, отвлечетесь, околдую, зацвел.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся раздельно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с переходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Поглядеть
3. Сидеть
9. Спиши предложение, подчеркни глаголы как члены предложения, укажи наклонение.
Сделай морфологический разбор выделенных слов.
Если б я была царица, то на весь крещеный мир приготовила бы пир.
Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.
Кончил дело – гуляй смело.
Чем больше вы будете узнавать лес, тем больше будете убеждаться в том, что лес человеку не враг, а друг.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.
Если бы рядом стояла вода, люди бы сбили огонь без труда.


1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 5 глаголов несовершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отчитываются, стригут, несет, приводила, распоряжусь.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся слитно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с непереходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Явиться
3. Дышать

Распределите предложения по графам таблицы (1,2)

1) Предложения с наречиями
2) Предложения со словами категории состояния
1. В горах ветрено и сыро.
2. Прохожий плохо объяснил, как пройти на территорию выставки.
3. Воробьи радостно чирикали.
4. Ему должно быть стыдно.
5. Больно вспоминать события прошедшего дня.
6. Мой новый знакомый изъяснялся туманно.
7. Летом было достаточно холодно.
8. Мне весело.
9. Подруги шли по улице, весело болтая о пустяках.
10. На душе светло.
Заранее большое спасибо.



Вы находитесь на странице вопроса "Распределите предложения по наречиям и именам существительным(слова которые написаны ВОТ ТАКИМ ШРИФТОМ)и напишите рассуждение почему наречие,а почему", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.