Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

До чего же я старался, я с девчонками не дрался, я терпел мученья эти только ради снегиря. Главный член предложения?

1-4 класс

АЛИНА37533 13 окт. 2013 г., 19:30:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TomaGochy
13 окт. 2013 г., 20:05:32 (10 лет назад)

Главные члены предложения - подлежащее и сказуемое.
До чего же я старался, я с девчонками не дрался, я терпел мученья эти только ради снегиря.

+ 0 -
MrDragon556
13 окт. 2013 г., 22:55:59 (10 лет назад)

главный член предложения Я

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпиши только сложные предложения отметь грамматические основы. Определи вид сложных предложений.

Снег под ногами скрипел от мороза, но мы не чувствовали холода.
Лодка причалила к острову , и мы вышли на берег.
Я вспомнил , что вечером мы собирались в кино.
Набежал ветерок, пахнул ночной свежестью и принёс ночные запахи.
В глубине сада росла старая яблоня.
Мы уже сделали все уроки, когда родители вернулись с работы.

Читайте также

Прочитай отрывок из стихотворения А.барто Снигирь. какова его главная мысль? Оброти внимания какие сказуемые использует автор и предложения для

описания поведения и состояние героя

Я почти (не) спорил с дедом,

(Не) вертелся за обедом.

Я спасибо говорил

Всех за все благодарил

До чего же я старался!

Я с девчонками (не) дрался

Я терпел мученья эти

Только ради снигиря

1 выпиши предложения в которых конкрутезируется (разъясняется)

Основная мысль отрывка. Вставь пропущенные буквы и слова. Объясни написаные выделенных Буквы Не с глаголами.

2 Запиши по памяти двустишия в которые входят предложения указывающие еа состояние героя. каковы особенности выражения в них сказуемых?

Выпиши из текста глаголы в два столбика. В первый- глаголы 1-го спряжения, во второй-2-го спражения Ночью весенний лес не Замолкает ни на минуту. Ухо

невольно ловит все эти странные, полные /аинственной прелести звуки. Слушаешь их и стараешься угадать, кому из лесных обитателей они принадлежат. И до чего же хорошо в эту пору в суровом лесном краю! Вот где природа действительно ликует после долгого зимнего сна. День прибывает не так, как у нас, - на ,, воробьиный шаг " . Весной на севере ночь словно тает, как остатки льда по рекам и озёрам.

Выпиши из текста глаголы в два столбика. В первый- глаголы 1-го спряжения, во второй-2-го спражения.

Ночью весенний лес не Замолкает ни на минуту. Ухо невольно ловит все эти странные, полные /аинственной прелести звуки. Слушаешь их и стараешься угадать, кому из лесных обитателей они принадлежат. И до чего же хорошо в эту пору в суровом лесном краю! Вот где природа действительно ликует после долгого зимнего сна. День прибывает не так, как у нас, - на ,, воробьиный шаг " . Весной на севере ночь словно тает, как остатки льда по рекам и озёрам.
Найди в тексте и выпиши 4 слова с непроверяемым гласным зуком в корне слова и 4 слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова рядом запиши проверочные слова

Спиши. Глаголы, данные в скобках , ставь либо в форме 2-го лица единственного числа,либо в форме 3-го лица единственного числа.

Какое лето без бабочек! Ты еще (спать) , а бабочка уже весело (летать) перед окном. Ты (выходить) на крыльцо,и бабочка (опускаться) рядом , (расправить) крылья. Теперь ты (мочь) ее разглядеть. До чего же она прекрасно!
Когда (увидеть) красивую бабочку , не лови ее. Без синевы неба, без зелени трав, без пестроты цветов бабочка значительно (терять) в своей красоте.

Найди предложения с однородными членами. Графически объясни постановку знаков препинания в этих предложениях.

Спиши.Глаголы, данные в скобках, став либо в форме 2 лица единственного числа, либо в форме 3 лица единственного числа.

Какое лето без бабочек! Ты ещё (спать), а бабочка уже весело (летать) перед окном. Ты (выходить) на крыльцо, и бабочка (опускаться) рядом, (расправлять) крылья. Теперь ты (мочь) её разглядеть. До чего же она прекрасна!
Когда (увидеть) красивую бабочку, не лови её. Без синева неба, без зелени трав, пестроты цветов бабочка значительно (терять) в своей красоте



Вы находитесь на странице вопроса "До чего же я старался, я с девчонками не дрался, я терпел мученья эти только ради снегиря. Главный член предложения?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.