Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напиши сочинение-миниатюру по личным впечатлениям《Утро в весенем саду》

5-9 класс

Annaomsk2004 11 янв. 2014 г., 21:13:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tixan
11 янв. 2014 г., 21:57:26 (10 лет назад)

Я живу в частном доме и у нас есть один большой замечательный сад. Когда летом утром открыть окно, пахнет свежим воздухом и слышно, как ветерок колышет листочки. Я побежала вниз по ступенькам, оделась и побежала в сад. Там растет много цветов, почти каждое утро я из поливаю. Весной цветов ещё нет, но настроение в саду необычайное. Там ветерок всегда что-то шепчет на ушко. Есть качели в саду. Можно сесть и просто смотреть в даль, и любоваться простором, и садом. Сад-самое необычное место, где можно не только отдохнуть, но и помечать о чем-нибудь.

Ответить

Другие вопросы из категории

допишите 2-3 предложения про пенек в зимней шапке.

Всем пням зима примерила теплые шапки, в которых каждый пенечек выглядел добрее и светлее. ...

Пожалуйста!!!

как найти вес зная массу ?
1.Выполнить разбор слова по составу: голубоватый, докрасна, изучали, испытательный, мечтательный, озеленение. 2.Почему нельзя определить лицо у

выделенных глаголов?

Володю просили(выделенно) объяснить разницу между фруктами и овощами. Малыш задумался(выделенно): - фрукты - это когда вкусно, а овощи, когда полезно.

3.Составте предложения, где бы слова Тепло, три, летом выступали в роли разных частей речи

4. Приведите возможные варианты расстановки знаков препинания в предложении МАМА, ПАПА, ИДЕТ и составить их

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Читайте также

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

Напишите сочинение-миниатюру 5-10 предложений "утро в весеннем саду" с помощью прилагательных
Сад:майский, влажный, туманный, большой, прекрасный, росистый.
Воздух: свежий, ароматный, прозрачный, утренний.
Сирень: нежная, белая, фиолетовая, жемчужная, душистая, нарядная.
Аромат сирени: нежный, тонкий, упоительный, таинственный, загадочный, удивительный.

Напишите сочинение-рассуждение по

Напишите сочинение-рассуждение по последнему предложению.
Сергей Сергеевич Аверинцев рассказывал мне, как летом он снимал дачу рядом с железной дорогой.Поезда мешали ему спать. Наконец он решил: проносятся не поезда, а проезжают люди со своими заботами и мыслями. и шум поездов перестал раздражать его. Он стал спать.
Надо развивать в себе благожелательное "понимающее" отношение к окружающему, и тогда станет легче жить.
Злые люди живут короче, чем добрые.

Пожалуйста очень нужно!!!Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написатьПожалуйста очень нужно!!!

Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написать небольшой публицистический текст, используя это начало.
В защиту русских деревень.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.



Вы находитесь на странице вопроса "напиши сочинение-миниатюру по личным впечатлениям《Утро в весенем саду》", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.