Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

рассказ об окончани

10-11 класс

Ka1rat 04 апр. 2014 г., 12:36:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KidaKite
04 апр. 2014 г., 13:32:20 (10 лет назад)

рагшцкраоырррррррррррррррррр

Ответить

Другие вопросы из категории

Где нужны запятые?

Больше я ее не видел и не знаю где она.
Возможно, ее уже и в живых нет.

Правильные формы именительного падежа множественного числа обоих существительных использованы в ряду …

a)директора, профессора
b)доктора, редактора
c)бухгалтера, инженера
d)шофера, диспетчера

сделайте пожалуйста)) только 5,6,7,8

Читайте также

Сделать только грамматическое задания к этому тексту Существует много легенд о замечательной сообразительности дельфинов, об их общительности и

дружелюбии.
Вы знаете чудесную историю о дружбе дельфина с греческим мальчиком. Вы слышали много рассказов об интересе и о любви этих животных к людям.
Наблюдения ученых показали, что дельфины легко поддаются приручению и дрессировке. Они быстро обучаются различным цирковым трюкам, с увлечением играют в мяч, гоняют его по поверхности бассейна, прыгают через обруч.
С трогательной заботливостью относятся они друг к другу. Дельфины не думают об опасности и мчатся по первому зову на помощь товарищу, когда с ним случается беда.
Фильм «Флиппер» рассказывает об одном из них.

Грамматическое задание

1. Выпишите из текста 3 существительных в д.п. (I вариант);

3 существительных в в.п. (II вариант).

7. Исправить ошибки в лексической сочетаемости слов (напишите правильное, на Ваш взгляд, сочетание, либо два сочетания с каждым из слов)

потерпеть победу___________________________________________

преклонить голову, склонить колени ____________________________

долгий период_______________________________________________

круглый час, неделя, месяц ____________________________________

бархатный месяц, период, время ______________________________

повысить кругозор___________________________________________

усилить внимание ___________________________________________

справиться с указаниями._____________________________________

завершить обязательства ____________________________________

уделить значение ___________________________________________

улучшить уровень____________________________________________

страстно сопротивляться ___________________________________

безысходное положение ____________________________________.

8. Найдите, объясните и исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях.

1. Это большая, дружная семья, воспитывающая восемь детей: самой старшей сестре еще не исполнилось 15 лет, а младшая – только почти родилась.

2. После окончания школы Иванов поступает работать на завод, где за короткое время приобрел квалификацию токаря.

3. Этим лицам разрешено совместительство, лишь бы общая сумма не превышала триста рублей.

4. Вика надела на Митю плащ и застегнула пуговицы. – Воротник поднимите, - сказал я. – Надо уходить в ночь с поднятым воротником. Так красившее.

5. Слушая эти сообщения, меня все время сверлила одна мысль.

6. Мы без доказательства приняли, что в обоих системах отсчета размер световых часов одинаков.

7. Его рассказы об увиденном и наблюденном частенько оказывались любопытными.

8. Покойный писатель выступает с заявлением протеста против фальсификации.

9. В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток без никакой пользы.

10. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.

11. Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.

12. Выросло целое поколение, для которых война – история.

Желательно срочно!!!!!!!!!!!!!!!!1

Найдите предложения, в которых есть частицы.

А) Пусть будет по-вашему.

Б) Он не мог ни на минуту отлучиться от постели матери.

В) Благодаря поступку таксиста нарушители были задержаны.

2. В каком предложении употреблена ограничительная частица?

А) Только под утро воротился домой измученный и встревоженный Лягов.

Б) Ты точно расстроен чем-то?

В) - Вы столяр?

- Угу…Из вагонной мастерской.

3. В каком предложении употреблена утвердительная частица?

А) Уж зачем ты, алая заря, просыпалася?

Б) В лице Анатолия было выражение душевной силы, да, именно силы.

В) «Я изменился, да?» - спросил он, заметив, что я гляжу на него.


4. В каком предложении есть частица, которая образует форму условного наклонения глагола?

А) Ранней весной каждый раз мне кажется, что не я один, а и все мы могли бы быть счастливы и что счастье творческое могло бы сделаться религией человечества.

Б) Снег еще глубок, но так зернист, что даже заяц проваливается до земли и своим брюхом чешет снег наверху.

В) И все-таки весна продолжает продвигаться.


5. Укажите, в каком ряду все частицы являются по составу составными:

А) вот еще, чуть не, ну-ка, то-то;

Б) все же, так вот, как бы не, что из того;

В) даже и не, вроде, дай-ка, все-таки.


6. В каком предложении употреблена частица бы?

А) Нет ничего в мире, что(бы) могло прикрыть Днепр.

Б) Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.

В) На то и ум, что(бы) достичь того, чего хочешь.

7. В каком предложении частица не не передает отрицательного значения?

А) Володя не пошел на каток.

Б) Девочка взяла не новые, а старые коньки.

В) Нельзя не рассказать об этой поездке.

Укажите ошибки в образовании причастий и

употреблении причастных оборотов. Исправьте эти ошибки. В случае необходимости
заменяйте причастные обороты придаточными определительными предложениями.






Автор рассказал об изменениях в книге,
готовящейся им к переизданию. Приведенные факты в докладе свидетельствуют о
больших успехах нашей медицинской науки. Ничего другого, двигавшего бы дело
вперед, никто из критиков проекта не предложил. В таком же положении, как и
жители Адрии, находились жители близлежащих
селений и ферм, отрезанных наводнением и спасающиеся на крышах домов,
угрожающих в любой момент обвалом. Арестованный тревожился о семье, взятой под надзор
полицией и которую он оставил без всяких средств к существованию. В руках у
режиссера кадры из кинокартины, снимающейся на «Мосфильме» Направляемых
студентов на практику необходимо хорошо подготовить теоретически. Абитуриенты,
попытавшиеся пользоваться мобильными телефонами, будут лишены возможности
писать сочинение. В классе есть ученики, охотно занимавшиеся бы английским,
если бы такие занятия были организованы. Писатель придавал большое значение
делу декабристов, выражая уверенность, сто оно будет продолжено потомками,
пожелающих увидеть Россию свободной.



Вы находитесь на странице вопроса "рассказ об окончани", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.