Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Правильные формы именительного падежа множественного числа обоих существительных использованы в ряду …

10-11 класс

a)директора, профессора
b)доктора, редактора
c)бухгалтера, инженера
d)шофера, диспетчера

RiverIsland 12 марта 2014 г., 20:35:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста!!!!!!!образовать форму именительного падежа множественного числа от существительных:крейсер, тополь, егерь, окорок, редактор.

форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.

1. Какое оконсчание в имениельном падеже множественного числа должны принимать следующие имена существительные? В каких случаях возможны вариантные

формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.

2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.

Образуйте

форму именительного падежа множественного числа от существительных. У имеющихся
вариантов объясните характер различий.

помогите пожалуйста,нет времени на эту байду)

Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующие существительные:Бункер,вексель,ворох,вымпел,год,егеря,инспектор,инструктор,китель,короб,кузов,лекарь,прожектор,сектор.
Заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Правильные формы именительного падежа множественного числа обоих существительных использованы в ряду …", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.