Когда (дата) Кутузов М.И. был назначен главнокомандующим русской армией, где она находилась в это время?
5-9 класс
|
ОНА НАХОДИЛОСЬ В ЭТО ВРЕМЯ В НА БОРОДИНСКОМ СНАРЯЖЕНИИ...В МАЕ..
Другие вопросы из категории
разложила
независимо
отглаженный
сделал
усилился, сливаясь в сплошную, плотную блестящую черную мглу, подступившую со всех сторон, но стоило поднять глаза – и над этим беспробудным безбрежным мраком четко прорисовывались контуры сопок, их острые вершины, как бы облепленные со всех сторон мерцанием звезд.
Читайте также
1)По улицам неслись потоки (КАКИЕ?) Они были похожи... .
2) я больше всего люблю весну (почему) в это время года возрождается ... .
3) На ледяной горке играли малыши (как именно) дети старались ... .
4)Лето мы провели на дачи (где она находится) эта стариная дача.. .
5)я не люблю ленивых людей (почему)лень портит
По улицам неслись потоки воды. (какие?) Они были похожи.....
Я больше всего люблю весну. (почему?) В это время года возрождается ......
На ледяной горке играли малыши. (какие именно?) Дети старались ......
Лето мы провели на даче. (Где она находится?) Эта старинная дача.......
Я не люблю ленивых людей. (Почему?) Лень портит .....
АААААА ПОМОГИТЕ
1) Аглаида Васильевна перелистывала довольно
толстую тетрадь и, остановившись на статье сына, на-
чала её читать.
2) У него очень логически развивается мысль, — заметила она мимоходом и опять сосредоточенно погрузилась в чтение.
3) Карташеву казалось, что она думала в это время о том, что Корнев написал прекрасную статью, а он, её сын, написал бездарную, плохую, и ей стыдно теперь за него.
4) Он видел это, и больное чувство мучило его каждый раз, когда речь заходила о журнале.
сад медицинской академии.
2. Избушка, в которой жил Фомич, стояла на высоком пригорке, так что своим огородом упиралась прямо в горную бойкую речку Журавлиху.
3. Вам откроется мир безграничных радостей, если вы будете изучать русский язык, потому что его сокровища безграничны.
4. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят.
5. Особенно мне нравится ночное пение соловья, когда над головой светят звезды и все в лесу примолкает.
6. Труд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд
. 7. Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, что он не успел рассказать нам и сотой доли того, что превосходно видел и знал?
8. Слышно было, как над полем пел жаворонок и как вдали куковала кукушка.
(4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?
Среди предложений 32–37 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения