Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Расставьте недостающие знаки препинания.Подчеркните сказуемые; обозначьте графически постановку знаков препинания при деепричастных оборотах.

5-9 класс

Над водой описывая круги парила птица. Раскину могучие крылья и напружинив сильные когтистые лапы она кружилась над серединой реки. Вперив в речную глубь острый взгляд глаз птица примечала даже самое малое движение в реке. Сверкая белоснежным оперением и наклонив хищную голову птица несколько раз пересекла реку сложив крылья камнем и ринулась вниз.

Выпишите:
1)одно деепричастие совершенного ,одно-несовершенного вида. Выделите в них суффиксы:_____________________________________________________________
2)два словосочетания :деепричастие+существительное ,с главным словом деепричастием :________________________________________________________
3)два слова без окончания и два с нулевым окончанием . Надпишите над ними часть речи :____________________________________________________________(в скобках)

Выберите ответ и подчеркните его:
Деепричастие в предложении обозначает(-основное,добавочное к глаголу) действие

Ничегонезнающа 28 июня 2013 г., 20:35:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Darneda1
28 июня 2013 г., 22:08:52 (10 лет назад)

Над водой, описывая круги, парила птица. Раскинув могучие крылья и напружинив сильные, когтистые лапы, она кружилась над серединой реки. Вперив в речную глубь острый взгляд глаз, птица примечала даже самое малое движение в реке. Сверкая белоснежным оперением и наклонив хищную голову, птица несколько раз пересекла реку, потом сложив крылья, камнем ринулась вниз

Ответить

Другие вопросы из категории

Помагите пожалуйста!

выпешите словосочетания
Пахнул в лицо мне воздух чистый…

Уж сумерки повисли над землёй,

Трещит мороз, и пылью серебристой

Ложится снег на гладкой мостовой.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все тире. Выпишите цифру, обозначающую тире между частями сложносочинённого

предложения.
То, что на космической фотографии выглядит невинными чёрными пятнами, на самом деле —(1) ад кромешный: ревёт, бушует огненная стихия, падают столетние деревья, обезумев от страха, мечутся в дыму звери и птицы.
Но вот отгремели взрывы —(2) и через тайгу пролегли широкие канавы.
Потушили пожар —(3) это хорошо.
Беспечность человека —(4) вот главная причина беды.
Ведь мы не просто касаемся паутины —(5) мы оставляем в ней зияющие дыры.

Читайте также

Расставьте недостающие знакиРасставьте недостающие знаки препинания.Подчеркните сказуемые; обозначьте графически постановку знаков препинания

при деепричастных оборотах.

Над водой описывая круги парила птица. Раскину могучие крылья и напружинив сильные когтистые лапы она кружилась над серединой реки. Вперив в речную глубь острый взгляд глаз птица примечала даже самое малое движение в реке. Сверкая белоснежным оперением и наклонив хищную голову птица несколько раз пересекла реку сложив крылья камнем и ринулась вниз.

Выпишите:
1)одно деепричастие совершенного ,одно-несовершенного вида. Выделите в них суффиксы:_____________________________________________________________
2)два словосочетания :деепричастие+существительное ,с главным словом деепричастием :________________________________________________________
3)два слова без окончания и два с нулевым окончанием . Надпишите над ними часть речи :____________________________________________________________(в скобках)

Выберите ответ и подчеркните его:
Деепричастие в предложении обозначает(-основное,добавочное к глаголу) действие

СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАДО ВЫПИСАТЬ , ЗАПЯТЫЕ Я УЖЕ ПОСТАВИЛА ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!

помогите найти примеры : Тире между подлежащим и сказуемым, Знаки препинания в предложениях с однородными членами, Знаки препинания в предложениях с

обращениями, знаки препинания в предложениях с вводными словами, знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами

объяснить постановку знаков препинания

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.

Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, составьте схемы, отражающие правила постановки знаков препинания.1) Он замолчал и все

мятутся и отплывают корабли и слуги верные несутся спешат во все концы земли. 2) И в свете последних холодных и влас(?)ных лучей звенел хохот Пана и слышался говор нездешних речей. 3) Мгновенье и в зале весёлой и шумной все стихли и встали испуган(?)о с мест... 4) Какая-то крикнула птица и вот перед ней замелькали на влаге д..льфины... (Н. Гумилёв) 5) Простор канвой окутан(?)ый безжизнен(?)ей кулис и месяц весь опутан(?)ый беспомощно повис. 6) Колосья так недавно сжаты рядами ровными лежат и пальцы тонкие дрожат к таким же как они прижаты. 7) И не одно сокров..ще быть может минуя внуков к правнукам уйдёт и снова скальд чужую песню сложит и как свою её произнесёт. (О. Мандельштам) 8) Я толковал чужие сны и в бледных бороздах ладоней читал о тайнах глубины и муках длительных агоний но не чужую а свою судьбу читал я в снах бездомных и жадно пил из токов тёмных не прич..щаясь бытию. 9) Тревожа древний сон могил я поднимал киркою плиты её искал её любил в чертах Микенской Афродиты под гул молитв и дальний звон склонялся в сладостном бессилье пред ликом восковых мадон(?) на знойных улицах Севильи но неизмен(?)а и не та она сквозит за тканью зыбкой и тихо светятся уста неотвратимою улыбкой. (М. Волошин) 10) Как всё это произошло? Я вошёл в сад а на меня пчёлы; я рванулся к калитке а там собаки; я побежал к домику садовника а на двери замок.

По данным схемам составьте предложения:

(подлежащее, сказуемое, обстоятельство с восклицательным знаком)
(дополнение, подлежащее, сказуемое, обстоятельство с вопросительным знаком)
(обстоятельство, подлежащее, сказуемое, определение, дополнение)
(подлежащее, обстоятельство, сказуемое с вопросительным знаком)


ПОМОГИТЕ, СРОЧНО! Кто поможет - дам 50 пунктов :)



Вы находитесь на странице вопроса "Расставьте недостающие знаки препинания.Подчеркните сказуемые; обозначьте графически постановку знаков препинания при деепричастных оборотах.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.