Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Расставьте недостающие знакиРасставьте недостающие знаки препинания.Подчеркните сказуемые; обозначьте графически постановку знаков препинания

5-9 класс

при деепричастных оборотах.

Над водой описывая круги парила птица. Раскину могучие крылья и напружинив сильные когтистые лапы она кружилась над серединой реки. Вперив в речную глубь острый взгляд глаз птица примечала даже самое малое движение в реке. Сверкая белоснежным оперением и наклонив хищную голову птица несколько раз пересекла реку сложив крылья камнем и ринулась вниз.

Выпишите:
1)одно деепричастие совершенного ,одно-несовершенного вида. Выделите в них суффиксы:_____________________________________________________________
2)два словосочетания :деепричастие+существительное ,с главным словом деепричастием :________________________________________________________
3)два слова без окончания и два с нулевым окончанием . Надпишите над ними часть речи :____________________________________________________________(в скобках)

Выберите ответ и подчеркните его:
Деепричастие в предложении обозначает(-основное,добавочное к глаголу) действие

СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАДО ВЫПИСАТЬ , ЗАПЯТЫЕ Я УЖЕ ПОСТАВИЛА ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!

Svecha251 21 сент. 2014 г., 9:23:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MixailTypicun
21 сент. 2014 г., 11:54:34 (9 лет назад)

Над водой описывая круги парила птица. Раскину могучие крылья и напружинив сильные когтистые лапы, она кружилась над серединой реки. Вперив в речную глубь, острый взгляд глаз птица примечала даже самое малое движение в реке. Сверкая белоснежным оперением и наклонив хищную голову, птица несколько раз пересекла реку, сложив крылья камнем и ринулась вниз.
сказуемые: парила,кружилась,примечала,сверкая,наклонив,пересекла,сложив,ринулась

Ответить

Другие вопросы из категории

сделайте синтаксический разбор по всем пунктам 5 класса прошу

1)Всё стала открываться нашему взору ,будто мир сотворился заново
2)Лесной кулик - валит никудышно ,для не посвящённых кажется слабым и без защитным.

Срочно!

Задание 3. В данном тексте вставьте пропущенные буквы, графически обозначая
орфограммы.Над словом извозчиков выполнить фонетический разбор.
Каштанка бегала вза.. и впере.. и не нах..дила хозяина, а между тем ст..новилось
т..мно. По обе стор..ны ул..цы зажглись ф..нари. Шёл крупный пушистый сне.. и красил
в белое м..стовую, л..шадиные спины, ша..ки изво..чиков…
Когда стало совсем т..мно, Каштанкою овладели отч..яние и ужас. Она прижалась
к какому – то под..езду и стала плакать.

Составь предложения с полными и краткими прилагательными и сравни, чем они отличаются.

Красный-красен
Красная-красна
Красное-красно
Красные-красны

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания.Подчеркните сказуемые; обозначьте графически постановку знаков препинания при деепричастных оборотах.

Над водой описывая круги парила птица. Раскину могучие крылья и напружинив сильные когтистые лапы она кружилась над серединой реки. Вперив в речную глубь острый взгляд глаз птица примечала даже самое малое движение в реке. Сверкая белоснежным оперением и наклонив хищную голову птица несколько раз пересекла реку сложив крылья камнем и ринулась вниз.

Выпишите:
1)одно деепричастие совершенного ,одно-несовершенного вида. Выделите в них суффиксы:_____________________________________________________________
2)два словосочетания :деепричастие+существительное ,с главным словом деепричастием :________________________________________________________
3)два слова без окончания и два с нулевым окончанием . Надпишите над ними часть речи :____________________________________________________________(в скобках)

Выберите ответ и подчеркните его:
Деепричастие в предложении обозначает(-основное,добавочное к глаголу) действие

помогите найти примеры : Тире между подлежащим и сказуемым, Знаки препинания в предложениях с однородными членами, Знаки препинания в предложениях с

обращениями, знаки препинания в предложениях с вводными словами, знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами

объяснить постановку знаков препинания

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.

Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, составьте схемы, отражающие правила постановки знаков препинания.1) Он замолчал и все

мятутся и отплывают корабли и слуги верные несутся спешат во все концы земли. 2) И в свете последних холодных и влас(?)ных лучей звенел хохот Пана и слышался говор нездешних речей. 3) Мгновенье и в зале весёлой и шумной все стихли и встали испуган(?)о с мест... 4) Какая-то крикнула птица и вот перед ней замелькали на влаге д..льфины... (Н. Гумилёв) 5) Простор канвой окутан(?)ый безжизнен(?)ей кулис и месяц весь опутан(?)ый беспомощно повис. 6) Колосья так недавно сжаты рядами ровными лежат и пальцы тонкие дрожат к таким же как они прижаты. 7) И не одно сокров..ще быть может минуя внуков к правнукам уйдёт и снова скальд чужую песню сложит и как свою её произнесёт. (О. Мандельштам) 8) Я толковал чужие сны и в бледных бороздах ладоней читал о тайнах глубины и муках длительных агоний но не чужую а свою судьбу читал я в снах бездомных и жадно пил из токов тёмных не прич..щаясь бытию. 9) Тревожа древний сон могил я поднимал киркою плиты её искал её любил в чертах Микенской Афродиты под гул молитв и дальний звон склонялся в сладостном бессилье пред ликом восковых мадон(?) на знойных улицах Севильи но неизмен(?)а и не та она сквозит за тканью зыбкой и тихо светятся уста неотвратимою улыбкой. (М. Волошин) 10) Как всё это произошло? Я вошёл в сад а на меня пчёлы; я рванулся к калитке а там собаки; я побежал к домику садовника а на двери замок.

По данным схемам составьте предложения:

(подлежащее, сказуемое, обстоятельство с восклицательным знаком)
(дополнение, подлежащее, сказуемое, обстоятельство с вопросительным знаком)
(обстоятельство, подлежащее, сказуемое, определение, дополнение)
(подлежащее, обстоятельство, сказуемое с вопросительным знаком)


ПОМОГИТЕ, СРОЧНО! Кто поможет - дам 50 пунктов :)



Вы находитесь на странице вопроса "Расставьте недостающие знакиРасставьте недостающие знаки препинания.Подчеркните сказуемые; обозначьте графически постановку знаков препинания", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.