Придумать 5 бессоюзных сложных предложений
10-11 класс
|
1)я зашел в квартиру- но ни кого не было
2) эти вещи можно оставить : они нам не пригодятся
3)было темно, я посмотрел на часы
4)чайник был холодным - надо было его включить
Другие вопросы из категории
ж-согласный,звонкий,твёрдый
4 и-гласный,ударный
употребляются потому, что каждый из нихуказывает на особые смысловые отношения между частями».
Читайте также
раскрывает содержание первой части.2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит резкое противопоставление содержанию первой части.3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
бессоюзных сложных предложений. 1) Обязательно приезжайте у нас на даче вы сможете отдохнуть от суеты городской жизни. 2) Прошло три недели дело замолкло. 3) Наступило лето сухое и знойное за Окою горели леса днем над землею стояло опаловое облако едкого дыма ночами лысая луна была неприятно красной звездой потеряв во мгле лучи свои торчали как шляпки медных гвоздей вода реки отражая мутное небо казалось потоком холодного и густого подземного дыма. ПОМОГИТЕ ДО ВЕЧЕРА ОЧЕНЬ НАДО РЕБЯТ....
обособленных членов предложения; в) перед и после обращений; г) перед и после вводных слов (сочетаний слов), вводных предложений; д) после прямой речи перед словами автора и после слов автора (в сочетании с тире); ж) между простыми предложениями в составе сложного; А также примеры на постановку точки с запятой в простом и сложном предложении: а) между распространенными однородными членами , особенно при наличии внутри них запятых; б) между частями в составе бессоюзного сложного предложения, если они далеки по смыслу и в них есть запятые.
частями выражены отчетливее - в союзных или бессоюзных? 3. Выполните упражнение. Найдите среди предложений, приведенных с сохранением авторской пунктуации, такое, в котором расстановка знаков препинания не соответствует современным правилам. 1. Я стал читать, учиться - науки также надоели... 2. Я колебался - я не охотник до сентиментальных прогулок по морю... 3. Я понял его: бедный старик, в первый раз отроду, может быть, бросил дела службы для собственной надобности, говоря языком бумажным... 4. Через несколько мгновений поднимаю их и вижу: мой Карагез летит, развевая хвост, вольный как ветер... (М.Ю.Лермонтов).
Будет овца – будут и волки.
1. Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
2. Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
3. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
4. Первая часть бессоюзного сложного предложения обозначает условие совершения действия, о котором говорится во второй части.