Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите изложение по данному тексту:

5-9 класс

В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме
лесов, лугов и прозрачно-го воздуха. Но все же край этот обладает
большой притягательной силой. Он очень скромен - так же, как картины
Левитана. Но в нем, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и все
незамет-ное на первый взгляд разнообразие русской природы.
Что
можно увидеть в Мещёрском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые
боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие
сухим и теплым сеном. Сено в стогах держит тепло всю зиму.
Мне
приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете
покрывается инеем, как солью. Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в
нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. А над лугами шел
холодный дождь и ветер налетал косыми ударами.
В Мещёрском крае
можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что
бубенчик-"болтун" заблудившейся коровы слышен далеко, почти за километр.
Но такая тишина стоит в лесах только в безветренные дни. В ветер леса
шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим
облакам.
В Мещёрском крае можно увидеть лесные озера с темной
водой, обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие, обугленные
от старости избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и
знакомые нам под всеми широтами звезды.
Что можно услышать в
Мещёрском крае, кроме гула сосновых лесов? Крики перепелов и ястребов,
свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей
хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам - разноголосое
пение петухов да колотушку деревенско-го сторожа.
Но увидеть и
услышать так мало можно только в первые дни. Потом с каждым днем этот
край делается все богаче, разнообразнее, милее сердцу. И, наконец,
наступает время, когда каждая и на над заглохшей рекой кажется своей,
очень знакомой, когда о ней можно рассказывать удивительные истории.

TheCron 11 февр. 2014 г., 23:32:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Popo65
12 февр. 2014 г., 0:26:50 (10 лет назад)

   Мещёрский край обладает большой притягательной силой. Он очень скромен. В нем, как  в   картинах Левитана, заключена вся прелесть и разнообразие русской природы.
В Мещёрском крае можно увидеть цветущие или скошенные луга, сосновые
боры,  лесные озера, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. Если ночевать в стогах в октябре, 

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите составить сложносочинённое предложение, с противительным союзом, оно должно быть побудительное, восклицательное. Первая часть

должна быть двусоставной, осложнённой, вторая часть должна быть односоставной и не осложнено

А299 УКАЖИТЕ СЛОВО С НЕПРОВЕРЯЕМОЙ ГЛАСНОЙ В КОРНЕ

1. достижения
2. закаляться
3. помидоры
4. дождливый

А301. Укажите строку с проверяемыми безударными гласными.

1) Сп_ртивный инв_нтарь;
2) уд_вленный похв_лой;
3) оч_рованный к_ртиной;
4) у_звленный н_смешкой

А302. Укажите слово, в котором не пишется буква е.

1) Ветер обв_вал лицо;
2) одежду надо прим_рять;
3) разр_дить рассаду;
4) прож_вать в городе.

А303. Укажите, в каком ряду во всех словах пропущена буква а.

1) Л_ктевой, пок_яние, б_кал;
2) б_лерина, нагр_дной, опр_вдаться;
3) к_шевар, в_трушка, упр_стить;
4) хв_стун, ут_пический, г_лерея.

А304. Укажите, в каком слове пишется буква е.

1) Хр_зантема;
2) д_ван;
3) пш_ница;
4) ф_олетовый.

А305. В какой строке во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?

1) Выр_щенный, предпол_гать, пр_грамма;
2) прогл_тить, ум_лкать, уг_сающий;
3) б_рюзовый, д_легат, упл_тнить;
4) привл_кать, алф_вит, тр_буна.

А306. Укажите строку, во всех словах которой пишется буква е.

1) Г_рбарий, м_кроскоп, ст_кло;
2) в_рнуть, уд_вительный, ш_стьдесят;
3) л_опард, с_гнал, ж_стянка;
4) стр_коза, выр_зать, запр_тили.

А307. Укажите, в каком ряду в обоих словах пропущена буква о.

1) Пан_рама, гл_венствовать;
2) разв_лился, сокр_щать.
3) вд_хновение, вопл_тить;
4) распл_статься, об_няние.

А308. В какой строке во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?

1) Оз_ренный, обж_гание, расцв_сти;
2) в_ршина, пр_зидиум, см_гченный;
3) подд_ржать, пр_обладать, пласт_линовый;
4) сож_ление, м_тодика, увл_кательный.

А309. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) Грот_ск, зав_нтить, обл_ниться, скр_вить;
2) пов_р, тор_пясь, к_ммерсант;
3) св_щенник, кн_гиня, прит_гательный;
4) ш_девр, кокт_йль, ду_ль.

Тот, кто никогда не водился с заболевшим джином, не может даже себе представить, какое это утомительное и хлопотливое дело. Прежде всего возникает

вопрос, где его держать? В больницу джина не положешь , и дома на виду его тоже держать нельзя. Во- вторых ,как его лечить ? Медицина рассчитана на лечение людей , а не сказочных волшебников. В третьих, заразны ли для людей болезни джиннов? Все эти три вопроса были тщательно обсуждены ребятами, когда они на такси увозили бредившего Хоттабыча из цирка.
ВВОДНЫЕ СЛОВА ПЛИИИИИИИЗ

Совсем не могу вникнуть в задание. Вот оно: Введите представленные ниже цитаты в свою речь разными способами, запишите. Используйте глаголы, данные ниже.

Глаголы: говорить, писать, считать, утверждать, провозглашать, убеждать, восклицать.

Читайте также

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ И ВЫПОЛНИТЕ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ИЗЛОЖЕНИЯ:

1. ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ТЕМУ ТЕКСТА (О ЧЁМ ТЕКСТ?) И ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

2.ВЫПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ПОНЯТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

3.ВЫДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА.


Вот текст:
Нам было тогда и по двадцать лет и по сорок одновременно. Мы мечтали вернуться в тот солнечный довоенный мир, из которого ушли, запомнив его прекрасную утреннюю яркость и тишину.
Долгие четыре года войны каждый час чувствовал возле своего плеча огненное дыхание смерти, молча проходил мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках. Мы не утратили в себе прежний мир юности, но мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось, прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум поколениям.
Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок. Мы узнали, что солнце может не взойти утром, потому что его блеск, его тепло может уничтожить бомбежка, тогда горизонт утонет в черно-багровой завесе дыма. Порой мы ненавидели солнце — оно обещало летную погоду и, значит, косяки пикирующих на траншеи «юн-керсов». Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и поздней осенью, и в жесточайшие январские морозы, но вместе с тем равнодушно и беспощадно обнажать своим светом во всех деталях недавнюю картину боя,
Мы узнавали мир вместе с человеческим подвигом и страданиями. Мы входили в разрушенные, безлюдные города, дико зияющие черными пустотами окон, провалами подъездов. Поваленные фонари с разбитыми стеклами не освещали толпы гуляющих на израненных воронками тротуарах, и не было слышно смеха, не звучала музыка, не загорались веселые огоньки папирос под обуглено-черными тополями пустых парков.
(По Ю.Бондареву)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ

И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА!!!!!!!!!
жизнь – самая большая ценность, какой обладает человек. Если сравните жизнь с драгоценным дворцом со многими залами, которые тянутся бесконечными анфиладами, которые все щедро разнообразны и все не похожи друг на друга, то самый большой зал в этом дворце, настоящий «тронный зал», - это зал, в котором царствует искусство. Это зал удивительных волшебств. И первое волшебство, которое он совершает, происходит не только с самим обладателем дворца, но и со всеми в него приглашёнными на торжество.Это зал бесконечных празднеств, которые делают всю жизнь человека интереснее, торжественнее, веселее, значительнее… Я не знаю, какими эпитетами ещё выразить свой восторг пред искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества. И самая большая ценность, которой награждает человека искусство – это ценность доброты. Награждённый даром понимать искусство человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее. Да, счастливее! Ибо награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, прошлого и далёкого, человек легче дружит с другими людьми, с другим культурами, с другими национальностями, ему легче жить.Богатства, которые даёт человеку понимание произведений искусства, невозможно отнять у человека, а они всюду, их надо только увидеть.А зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека, с мучительным чувством зависти, с ещё более мучительным чувством недоброжелательности, с недовольством своим положением в обществе, с вечной, съедающей человека злобой, разочарованием в жизни. Злой человек казнит себя своею злобою. Он погружает в тьму, прежде всего, самого себя.Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека. И снова повторяю: оно делает его добрее, а, следовательно, счастливее.Но понимать произведения искусства далеко не просто. Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь. Ибо остановки в расширении своего понимания искусства не может быть. Может быть только отступление назад – в тьму непонимания. Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом огромная щедрость искусства. Открылись нам в дворце одни двери, за ними черёд открытия другим.

Напишите пожалуйста ИЗЛОЖЕНИЕ по данному тексту -это отрывки из рассказа Куприна "Ю-ю". Выросла,словом,всем кошкам кошка.Тёмно-каштановая с

огненными пятнами,на груди пышная белая манишка.усы в четверть аршина,шерсть длинная и вся лоснится,задние лапки в широких штанишках,хвост как ламповый ёрш.

Бывали у писателя с Ю-ю особенные часы спокойного семейного счастья.Это тогда,когда он писал по ночам.Царапает,царапает пером,вдруг не хватает какого-то очень нужного слова.И вздрагивает от мягкого упругого толчка.Это Ю-ю легко вскачила с пола на стол.

Поворочается немного на столе,помнётся,облюбовывая место,сядет рядышком с ним у правой руки,пушистым, горбатым в лопатках комком;все четыре лапки подобраны и спрятаны,только две передние бархатные перчаточки чуть-чуть высовываются наружу.

Напишите пересказ по данному тексту:

Несколько лет назад мне пришлось плыть зимой на теплоходе из Батуми на
север. После Туапсе теплоход ушел в открытое море, чтобы обойти ледяной
шторм, бушевавший у берегов Новороссийска.
Все же шторм захватил
нас крылом. Волчьим воем пели снасти. Лицо резала колючая снежная крупа.
Ветер стремительно проносил над мачтами черные тучи. Они казались
обрывками тьмы.

На рассвете я проснулся от тишины. Монотонно
гудела машина. Я вышел на палубу. Шторм стих. В необыкновенной ясности
всходило солнце.

Впереди, в голубоватой светящейся мгле,
медленно вырастали из моря очертания желтых гор, освещенных низкими, но
яркими лучами. Это был Крым, но я не сразу узнал его. Он показался мне
огромным островом, тонущим в утренней синеве.
Впервые я увидел
из морской дали весь Крым, весь торжественный разворот его берегов от мыса Фиолента до Карадага

Мы подходили к берегам, расцвеченным сухими и резкими красками
крымской зимы. Уже пылали ржавчиной виноградники, уже видны были
покрытые снегом вершины Ай-Петри, и над ними, как дым, струились к
зениту и таяли облака.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите изложение по данному тексту:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.