Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

впишите в клетки человека и особый поступок,который он совершил,защищая Родину,воспользовавшись для составления ответа набором букв: вггдеийопр

1-4 класс

Lamochka 31 дек. 2013 г., 15:59:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irinna1985
31 дек. 2013 г., 16:40:33 (10 лет назад)

по всей видимости, это ГЕРОЙ

Ответить

Другие вопросы из категории

среди слов весна, читать, сирень, пекарь найти такое, у которого:

1- звук- согласный,мягкий парный, глухой парный.
2- звук- гласный, ударный.
3- звук- согласный, твёрдый парный, глухой парный.
4-звук- гласный, безударный.
5-звук- согласный, мягкий парный, звонкий непарный.

дружба-это.....друг всегда

Читайте также

1. Это человек закончил петербургский морской корпус и стал офицером. Потом он поступил в медицинский институт г.Дерпта , окончил его в 1829 году,

досрочно защищал докторскую дисертацию и стал врачом. Но главным делом его жизни стало совсем другое: всю жизнь он собирал слова. Как звали этого человека ( ФИО) и как называется главная книга,автором которой он является? ( Дать точное название книги)

2.Заменить данные слова синонимами , которые употребляются в современном русском языке:
Перст ланиты очи уста чело брань брадобрей длань льзя глаголет.

3. Указать точные названия произведения и автора:
А)) " Удивился старик испугался он рыбачил 30 лет и 3 года и не слыхивал что бы рыба говорила"
Б)) " Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах на поднятых парусах мимо острова крутого мимо города большого пушки с пристани палят кораблю пристать велят"
В)) " На него она взглянула тяжелёхонько вздохнула восхищенья не снесла и к обедне умерла"
Какие ещё произведения такого же жанра написал этот автор? Назвать их.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!

Что я хочу сказать вам на прощанье?Вы должны знать, что дружить-это значит жалеть, и поэтому нельзя поймать ёжика и принести его домой, нельзя поймать

белочку и посадить её в клетку.Какая же это жружба! Какая же это любовь? Ведь каждому в неволе пложо. И навсегда запомните, что нельзя говорить: Я люблю лес,а самому ломать живые сучья, Я люблю животных,а самому стрелять из рогатки в воробья да ещё хвалится: Вот какой я сильный вот какой я храбрый.Знайте, что храбрый человек-это не тот,который бьёт слабого.Это не храбрость.Храбрый тот,кто защищает и спасает слабого.Друг,дружить.человек без друзей-что дерево без корней.Раздели радость с другом, и она удвоится.Составь план текста и кратко перепиши его.

сочленение в формате ЕГЭ или аргументы и примеры)). (1) Они пошли в сад и сели там на скамью

под старым клёном, как четыре года назад.
(2) Были темно.
(3) - Как же вы поживаете? спросила
Екатерина Ивановна.
(4) - Ничего, живем понемножку, - ответил
Старцев.
(5) И я ничего не мог больше придумать. (6)
Помолчали.
(7) Я волнуюсь, - сказала Екатерина
Ивановна и закрыла руками лицо, - но вы
не обращайте внимания. (8) Мне так
хорошо дома, я так рада видеть всех и не
могу привыкнуть. (9) Сколько
воспоминаний! (10) Мне казалось, что мы
будем говорить с вами без умолку, до утра.
(11) Теперь он видел близко её лицо,
блестящие глаза, и здесь, в темноте, она
казалась моложе, чем в комнате, и даже как
будто вернулось к ней ее прежнее детское
выражение. (12) И в самом деле, она с
наивным любопытством смотрела на него,
точно хотела поближе разглядеть и понять
человека, который когда то любил её так
пламенно, с такой нежностью и так
несчастливо; её глаза благодарили его за
эту любовь. (13) И он вспомнил всё, что
было, все малейшие подробности, как он
бродил по кладбищу, как потом под утро,
утомлённый, возвращался к себе домой, и
ему вдркг стало грустно и жаль прошлого.
(14) В душе затеплился огонек. (15) - А
помните, как я провожал вас на вечер в
клуб? - сказал он. (16) - Тогда шёл дождь,
было темно...
(17) Огонёк все разгарался в душе, и уже
хотелось говорить, жаловаться на жизнь...
(18) - Эх! - сказал он со вздохом. (19) - вы
вот спрашиваете, как я поживаю. (20) Как
мы поживаем тут? (21) Да никак. (22)
Старимся, полнеем, опускаемся. (23) День
да ночь - сутки прочь, жизнь проходит
тускло, без впечатлений, без мыслей... (24)
Днём нажива, а вечером клуб, общество
картёжников, алкоголиков, хрипунов,
которых я терпеть не могу. (25) Что
хорошего?
(26) - Но у вас работа, благородная цель в
жизни. (27) Вы так любили говорить о
своей больнице. (28) Я тогда была какая-то
странная, воображала себя великой
пианисткой. (29) Теперьвсе барышни играют
на рояле, и я тоже играла, как все, и ничего
во мне не было особенного; я такая же
пианистка, как мама писательница. (30) И
конечно, я вас не понимала тогда, но потом,
в Москве, я часто думала о вас. (31) Я
только о вас и думала. (32) Какое это
счастье быть земским врачом, помогать
страдальцам, служить народу. (33) Какое
счастье! - повторила екатерина Ивановна с
увлечением. (34) - Когда я думала о вас в
Москве, вы представлялись мне таким
идеальным, возвышенным...
(35) Старцев вспомнил про денежные
купюры, которые он по вечерам вынимал
из карманов с таким удовольствием, и
огонёк в душе погас.
(36) Он встал, что бы идти к дому. (37) -
Вы лучший из людей, которых я знала в
своей жизни, - продолжала она. (39) - Мы
будем видеться, говорить, не правда ли?
(40) Обещайте мне. (41) Я не пианистка, на
свой счет я уже не заблуждаюсь и не буду
при вас ни играть ни говорить о музыке.
(42) Когда вошли в дом и Старцев увидел
при вечернем освещении её лицо и
грустные, благодарные, испытующие глаза,
обращённые на него, то почувствовал
беспокойство и подумал опять: "А хорошо,
что я тогда не женился".
(43) Он стал прощаться
(По А. П. Чехову*)

Задание: Распредели имена существительные по группам и запиши в тетрадь:1) названия качеств человека;2) названия состояний, которые испытывает человек;3)

названия промежутков времени;4) названия действий.
Каникулы, смелость, печаль, веселиться, прыжки, доброта, праздники, движение, покой, день,хитрый, бег, сутки, грусть, аккуратность, радость, ходьба, честность, полёт, трудолюбивый, бежать, отпуск.
Подсказка:некоторые слова не будешь выписывать.

Расставить знаки препинания.

Когда мы подошли к дверям полковник отказывался говоря что он разучился танцевать но все-таки улыбаясь закинул на левую сторону руку вынул шпагу из портупеи отдал ее услужливому молодому человеку и натянув замшевую перчатку на правую. " Надо все по закону" улыбаясь сказал он взяв руку дочери и стал в четверть оборота выжидая такт... Когда же он быстро расставив ноги опять соединил их и хотя и несколько тяжело упал на одно колено а она улыбаясь и поправляя юбку которую он зацепил плавно пошла вокруг него все громко зааплодировали .С некоторым усилием приподнявшись он важно мило обхватил дочь руками за уши и поцеловав в лоб подвел ее ко мне думая что я танцую с ней.



Вы находитесь на странице вопроса "впишите в клетки человека и особый поступок,который он совершил,защищая Родину,воспользовавшись для составления ответа набором букв: вггдеийопр", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.