Закончите предложения и проведите полный синтаксический анализ
5-9 класс
|
с утра было свежо,и...
мне было некогда,и...
на душе у меня радостно,и...
до отхода поезда остается полчаса,и...
до вокзала сравнительно далеко,и...
в вагоне шумно,и...
1) солнце светит ярко-ярко 2) не сделал домашнюю работу 3) я весело шагаю домой 4) я отдаю чемодан в богаж поезда 5) мы не успеем за полчаса 6) я собираюсь спать
Другие вопросы из категории
КТО СОСТАВИТ ПОДАРЮ ПОДАРОК ВКОНТАКТЕ!
1. [O!]. [Вв. сл.,]
2. - . - . - . ( Сверху д.о.) , ===== ( над ним знак " Х "]
3. [ ], ( ).
4. [ X, ~~~~~ ( сверху п.о. ]
5. [ O,O,O]. [O и O ]
типа. Простое предложение; сложноподчиненное; сложносочиненное с разделительным союзом, с выделительным и с противительным. Пять предложений. Полный синтаксический разбор со всеми подчеркиваниями и т.д. и т.п. Предложения следует взять из произведения М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". Спасибо хотя бы за то, что прочитали :D
Читайте также
часа,и...5)До вокзала сравнительно далеко,и...6)В вагоне шумно,и...Какие синтаксические особенности будут их объединять?Проведите полный синтаксический анализ двух предложений.
Что день грядущий нам готовит?
Пожалуйста . полный синтаксический разбор предложения.
П_латка. Плеск реч(?)ной волны.(А. Яшин) 2) Потер_нное доверие на скоро
н_йдешь.(Пословица) 3)Дни поз_ней осени бр_нят обыкновенно.(А. Пушкин)
4) Полночь. Злая стужа на дворе трещит.(И. Сурков)
2.Проведите полный синтаксический разбор двусоставного предложения.
Помогите пожалуйста срочно нужно