Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОСТАВИТЬ 2-3 ПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТА В ЭТОТ ТЕКСТ:

5-9 класс

Свои собственные символы имеет любой крупный населенный
пункт. При этом флаг и герб должны быть не просто красивыми и запоминающимися.
Каждый отдельный элемент и цвет этих символов имеет свое значение. герб Тулы
рассказывает что город с богатой и
древней историей. Расстояние между Тулой и Москвой всего лишь 185 км, Тула
является областным центром. Первые исторические упоминания о городе датируются
XVI веком. В наши дни Тула – это крупный промышленный, экономический и
культурный центр. Главный символ населенного пункта достаточно лаконичен, но
выглядит при этом величественно. Основой герба является красный французский
щит: прямоугольник с закругленными нижними углами и заостренным выступом в
центре. Посередине композиции изображены два перекрещенных клинка и ствол
ружья. Сверху и снизу над перекрещением центральных элементов располагаются два
золотых молота. Утвержден данный символ еще Екатериной Второй в 1778 году. Его
разработкой занимался герольдмейстер Щербатов. Следует отметить, что свою
новейшую историю герб Тулы начинает 24 сентября 2008 года. Именно в этот день
было принято положение о гербе и знаке, действующее в наши дни.

Artykbaeva 01 марта 2014 г., 3:38:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivan12344
01 марта 2014 г., 4:16:04 (10 лет назад)

Свои символы имеет любой крупных населенный  пункт, входящий в состав области. Принятое решение о  положении герба и знака 24 сентября 2008 года,действует и в наши дни

+ 0 -
Yulanova
01 марта 2014 г., 5:36:45 (10 лет назад)

не пишите весь текст то предлжени куда вы добавили...

+ 0 -
Yurasik809
01 марта 2014 г., 7:02:13 (10 лет назад)

2 или 3 предложения

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите плиз)

Не могу все сделать,брат в 4,я в старших?нифига не помню,ребят помогите,пожалуйста:)
Заранее,огромное спасибо)

укажите ряд в котором оба слова является обстоятельством

в лесу с хвоей
в лес на полянку
питания, ветке
стволик у основания

Выпишите словас пропущенными буквами , распределяя их на четыре группы:1) правописание корней.2)правописание приставок.3)правописание

суффиксов4)правописание окончаний_________

СИНИЦА

Дождь в_сит,как дымчатые пряди

На шесте пустует птич_й дом.

А синица в праз_ничн_м н_аряде

Щ-голя_т прямо под дождём

Капл_ми унизанн_я ветка,

И на ветк_пташка-егоза.

Ч_рный галстук,ж_лтая жакетка

Сразу же бр_саются в глаза.

Это вам не глупая франтиха,

Тут большая умн_ца в_дна:

Вот кусты обследовалатихо,

Вот н_шла вр_дителя она.

Так з_бавно спела егоза,

Что с в_ршины дуба-исп_лина

Пок_тился ж_лудь,как сл_за.

Проведите морфологический разбор слов:ПТИЧИЙ И ЖАКЕТКА

Читайте также

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!Составьте предложения с причастным оборотами, включив в них слова: УВЯДАВШИЙ и УВИДАВШИЙ, ИЗВИВАЮЩИЙСЯ и РАЗВЕВАЮЩИЙСЯ, РАЗРЕДИВШИЙ и

РАЗРЯДИВШИЙ, ЗАПЕВАЮЩИЙ и ЗАПИВАЮЩИЙ.
В одном случае поставьте причастный оборот перед определяемым словом, в другом после него.

Помогите пожалуйста здесы выделить причастные обороты: 1.Входя в бедное его жилище, проезжающий смотрит на него, как на врага; хорошо, если удастся ему

скоро избавиться от непрошенного гостя; но если не случится лошадей? 2.Будучи молод и вспыльчив, я негодовал на низость и малодушие смотрителя, когда сей последний отдавал приготовленную мне тройку под коляску чиновного барина. 3.Приезжает генерал; дрожащий смотритель отдает ему две последние тройки, в том числе курьерскую. 4.Сии столь оклеветанные смотрители вообще суть люди мирные, от природы услужливые, склонные к общежитию, скромные в притязаниях на почести и не слишком сребролюбивые. 5.Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасет свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. Заранее спасибо. Выпишите пожалуйста из каждого предложения причастные обороты в задание под цифрами. Заранее спасибо.

Составьте предложения с причастными оборотами,включив в них слова:увядавший и увидавший,извивающийся и развевающийся,разредивший и разрядивший,запевающий

и залипающий.В одном случае поставьте причастный оборот перед определяемые словом,в другом-после него.Обозначьте границы причастных оборотов.Определяемые слова,подчеркнуть.

5.Матушка отыскала мой паспорт, хранившийся в ее шкатулке вместе с сорочкою (причастный оборот), в которой меня крестили, и вручила его

батюшке дрожащею рукою.(чем выражен причастный оборот? определением ?) помогите плиз)

1) Найдите определение причастного оборота.

а) два и более причастия в предложении,
б) причастие с зависимыми словами,
в) причастие с определяемым словом.
2) Чем является в предложении причастный оборот?
а) подлежащим, б) определением, в) дополнением.
3) Найдите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятыми:
а) Я слушал журчание воды протекающей в заросших осокою берегах.
б) Вдруг я заметил двух птиц летевших прямо к водопаду.
в) Отряд построили на опушке леса подступавшего к школьному участку.
г) Окруженные серой мглой птицы сбивались с пути.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Начатый разговор, слишком рано прерванный, не возобновился.
б) Кое-где на волнах плавно покачивались сверкающие на солнце льдины.
в) Из недавно проснувшихся долин, веяло душистой свежестью.
г) Небольшой деревянный домик, выкрашенный розовой краской, стоял посреди сада.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Два разведчика /прокладывающие дорогу пехоте/ вышли на ближайшие подступы к Висле.
б) Володя выловил ложкой /дымящуюся паром картофелину/.
в) Небо было все в звездах /излучающих ровный тихий свет/.
г) /Прикрытую сверху/ хвоей землянику с первого взгляда трудно заметить.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Алексей лежит на полосатом тюфяке набитом соломой.
б) На правах старого друга, отыскавшего летчика в лесу, Санька солидно шагал за носилками.
в) Федька жадно смотрит на белеющие на столе кусочки сахара, и с шумом втягивает слюну.
г) Дед смотрел на залитый солнцем и бедно окаймленный редкими кустами берег.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Родина! Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем.
б) Обширна и многообразна родившая нас страна, неиссякаемы и полноводны реки, высоки горы.
в) Широки знойные степи, непроходима сибирская тайга раскинувшаяся океаном, многолюдны города разбросанные в нашей стране.
г) На многих языках говорят люди, населившие величественную эту страну, просторны синие дали, звонки и чудесны песни живущего в ней народа.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
За их домом находился довольно большой сад (1) оканчивающийся рощицей (2) давно заброшенной (3) и сильно заросшей.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3.
Тест «Причастный оборот».
Вариант №2.
1) Укажите верное условие обособление причастного оборота:
а) стоит перед определяемым словом,
б) стоит после определяемого слова,
в) всегда, независимо от места в предложении.
2) Чем является в предложении краткое причастие?
а) подлежащим, б) определением, в) сказуемым.
3) Найдите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:
а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОСТАВИТЬ 2-3 ПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТА В ЭТОТ ТЕКСТ:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.