Спишите сочетания слов , вставляя , где это необходимо , букву ь.
5-9 класс
|
Настол(?)ная лампа , сил(?)нейший дожд(?) , брен(?)чать бубен(?)чиками , воз(?)мут на памят(?) , изящ(?)ная рез(?)ба по кос(?)ти , у реч(?)ного песоч(?)ка , довол(?)но скуч(?)ный , нян(?)читься с доч(?)кой , вес(?)ма точ(?)ный , свежен(?)кая сел(?)д(?), бол(?)шая мыл(?)ница , воз(?) му пис(?)мо , в спичеч(?)ной коробоч(?)ке , бурил(?) щик и камен(?)щик , ноч(?)ная бабоч(?)ка.
Проведите орфоэпический разбор выделенных слов . Выделенные слова это дожд(?) и скуч(?)ный.
Настольная лампа , сильнейший дождь, бренчать бубенчиками , возьмут на память , изящная резьба по кости, у речного песочка ,довольно скучный,нянчиться с дочкой, весьма точный, свеженькая сельдь, большая мыльница , возьму письмо , в спичечной коробочке , бурильщик и каменьщик , ночная бабочка.
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста плииииииииииииииииз
Прочтите сказку и допишите её конец,используя имена числительные!
На
последней странице тетради выстроилась таблица умножения. Строгие колонки чисел
стоят, сомкнув ряды, и готовы по первому знаку продемонстрировать свою силу и
мощь любому ученику - от первого до десятого класса. По первому знаку - это
понятно. Ведь командует парадом Знак Равенства.
- Равняйтесь! - командует Знак Равенства.
И числа равняются. Дважды два
равняется четырем. Трижды пять равняется пятнадцати. Семью восемь равняется
пятидесяти шести. Вот какая здесь во всем точность. Таблица умножения - суровая
дисциплина, но числа подчиняются ей легко и
охотно.
Разве можно не подчиниться...
Читайте также
1. Сказан_ое слово - пущ_н_ая стрела. 2. Переуч_н_ый хуже (не)доуч_н_ого. 3 Скле_н_ая посуда два века ж_ивёт. 4. Уг_рела барыня в (не)топл_н_ой горнице. 5. Порв_н_ую веревку как ни вяжи, а всё узел буд_т. 6. Реш_н_ого дела советом (не)поправ_шь.
слова. Докажи,что это формы одного и того же слова.
образец рассуждения: Слова новый,новые,новых являются формами слова новый, так как они получились при изменении слова по родам, числам и падежам; у них одно лексическое значение; они имеют разное грамматическое значение; новый (ед. ч., м.р., им.п.), новые (мн. ч., им. п.), новых (мн. ч., род. п.).
Держ...т девоч...ка в руке
Облач...ко на ст...бельке.
Стоит дунуть на него -
И (не) будет ничего.
Слово "душа" имеет несколько зн_чений. Душа-это внутренний мир человека. Душа - это человек с опр_деленным свойствами, как в словосочетании "добрая душа". Душа - это вд_хновитель чего-нибудь в выр_жении "душа общества".
Выр_жении "душа нараспашку" об очень откр_венном человеке первонал_но человека расстегнуть вор_том рубахи, не боящегося пок_зать, что у него за пазухой. Зн_чение слово "душа" в этом случае - ямочка на шее над грудной кост_ю, под капотом. Именно здесь пом_щалась душа человека.
Для справок: конечно, очевидно. ☺
1.Язык на сладок, чист, и пиш н, и богат.
2. Русский язык это выр зителеньный и звуч ный язык, ги кий и мощ ный в своих оборотах
3. Русский язык - сильный, где нужно - строгий, где нужно страс ный, где нужной бойкий и живой.
4. Русский язык в умелых руках и опытных устах кр сив, певуч , выр зителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.
слова: падаеш... повернёш... умчиш...ся удариш... ждать выйдеш.../ невтерпеж. .. проч... замуж... навзнич... направ... наотмаш...