Распространи данные словосочетания так,чтобы приставка не стала частицей.Графически обозначь условия выбора изучаемой орфограммы. Невоспитанный ребёнок.
5-9 класс
|
невоспитанный мамой ребёнок, незасеянное пшеницей поле, неосознанная мною тревога, неоправданный тобой поступок, незастроенный никем пустырь, необоснованный ничем вывод, неотправленная до сих пор телеграмма
Другие вопросы из категории
поры вами ветра. Утро было ясное, сверкающее. Мир наступит, землю согревая, унося артиллерийский дым. Лес делался все выше, таинственней и темнее. Благодаря товарищам я не отстала в учебе. Работаем вдохновенно, чтобы приблизить наше завтра. Неужели он придет.
Антон Павлович Чехов - прозаик и драматург, классик мировой литературы. Чехов был исключительно одаренным человеком. Его рассказы и пьесы популярны и сегодня.
колючье кустарники; цепляясь за одежду, стебли высокие травы; собрал; осенние листья, цветы для гербария; радовалась каждая новая находка; собрались возле могучь дуба; вернулись из похода; много впечатлений."
Читайте также
ребёнок, незасеянное поле, неосознанная тревога, неоправданный поступок, незастроенный пустырь, необоснованный вывод, неотправленная телеграмма.
ребёнок, незасеянное поле, неосознанная тревога, неоправданный поступок, незастроенный пустырь, необоснованный вывод, неотправленная телеграмма.
Невоспитанный ребенок , незасеянное поле , неосознанная тревога , неоправданный поступок , незастроенный пустырь , необоснованный вывод , не отправленная телеграмма ,
оказалась вырным. Обозначь условия выбора данной орфограммы.
_ызвестный, _извесный, _ыдейный, _идейный, _ыскать, _искусный, _ыскусный, _ытожить, _ысторический.