Выпиши из стихотворения те словосочетания,в которых выделенные слова являются зависимыми словами.Записывай падежные и смысловые вопросы,которые ты
5-9 класс
|
задаешь от слова-командира к зависимому слову. По небу голубому Проехал грохот грома, И снова все молчит. А миг спустя мы слышим, Как весело и быстро По всем зеленым листьям, По всем железным крышам, По цветникам,скамейкам, По ведрам и по лейкам Веселый дождь стучит.
По цветникам,скамейкам, По ведрам и по лейкам
Другие вопросы из категории
Составить 2 сложных предложения с любыми из причастий:подразуеваемы,слышимый,погружаемый,сверяемый,поддерживаемый,вычисляемый,провозимый,пересылаемый,объявляемый,оберегаемый.
ДВА СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,НЕ СО ВСЕМИ СРАЗУ,А С ЛЮБЫМИ 2 РАЗНЫМИ ПОЖАЛУЙСТА.
Читайте также
1) Высоко вверху, где смыкались тёмные мохнатые верхушки деревьев, мерцали редкие звёзды.
2) Оказывается, существует такая интересная награда, которую присуждают сами дети-радиослушатели.
Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью примыкание:
1) Врачи запретили знаменитому живописцу рисовать из-за губительного воздействия красок.
2) Молодая сухощавая женщина медленно идёт к дому с коромыслом на плече. И кажется, что вместе с ношей несёт она нелёгкую свою думу.
зависимое слово являются местоимениями!! Вот слова:: Смотреть на тебя, наша судьба, полюбить её, её сарафан, каждый из друзей, какого-то ребёнка, кто-то другой, любой из нас, что-то важное, нечто интересное, увидеть что-либо, мы с тобой, у своего дома, что-нибудь принести, нисколько не волновался, за тем углом, всё жизнь, предать его, его судьба, каждый из них.
словосочетания:
Дееприч.(главное слово) + сущ.(зависимое слово);
Причастие(главное слово) + сущ( зависимое слово)
Горшок, внимание, деревня, корзина, косынка, кошелёк, лестница.
Помогите пожалуйста. Прям сейчас надо.
является зависимым словом.3)словосочетания,в которых главное и зависимое слово являются местоимениями. СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ,НАША СУДЬБА,ПОЛЮБИТЬ ЕЁ,ЕЁ САРАФАН,КАЖДЫЙ ИЗ ДРУЗЕЙ,КАКОГО-ТО РЕБЁНКА,КТО-ТО ДРУГОЙ,ЛЮБОЙ ИЗ НАС ,ЧТО-ТО ВАЖНОЕ,НЕЧТО ИНТЕРЕСНОЕ,УВИДЕТЬ ЧТО-ЛИБО,МЫ С ТОБОЙ,У СВОЕГО ДОМА,ЧТО-НИБУДЬ ПРИНЕСТИ,НИСКОЛЬКО НЕ ВОЛНОВАЛСЯ,ЗА ТЕМ УГЛОМ,ВСЮ ЖИЗНЬ,ПРЕДАТЬ ЕГО,ЕГО СУДЬБА.
Выпишите из текста сначала словосочетания с согласованием, затем - с управлением, затем - с примыканием. Графически покажите связь между словами в словосочетаниях.
Вскоре засверкали бредские огни.
Мы подъехали к оврагам.
Савельич от меня не отставал, не прерывая жалобных своих молений.
Я надеялся объехать слободу благополучно, как вдруг увидел в сумраке пять мужиков, вооружённых дубинами.
(По А.С. Пушкину)