Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Замените данные ниже словосочетания

10-11 класс

существительными с приставкой не-.

Цезий 22 сент. 2014 г., 3:48:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SimonXark
22 сент. 2014 г., 5:20:07 (9 лет назад)

1. нетерпение 2. неграмматность 3. невидимка 4. 5. неуч 6. невесомость 7. непоседливость(неусидчивость) 8. недоверчивость 9 неподекупность 10. непримиримость 11. несовместимость 12. неизвестность

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправьте речевые ошибки в предложениях

Дети заморили червячков, одели сухую одежду и развеселились
Сколько раз просила оплатить за проезд, а пассажирам хоть кол на голове чеши

Сколько звуков в слове зимняя
Подчеркните грамматические основы во всех предложениях. После каждого сложного предложения цифрой укажите количество частей в его составе. Укажите вид

сказуемых. Расставьте недостающие знаки препинания. Простившись со старушкой Элиза пошла к устью реки впадавшей в открытое море. И вот молодая девушка увидела прекрасное безбрежное море но не видно было на нем ни одного паруса не было и лодочки на которой она могла бы пуститься в дальнейший путь. Берег был усыпан камешками. Море выбросило их на сушу и так отшлифовало что они сделались совсем круглыми. Да и остальные выброшенные морем предметы тоже носили на себе следы морских волн а ведь вода была мягче нежных рук девушки.

Читайте также

Составтье предложения,употребив в качестве подлежащих данные ниже словосочетания.Определите их дополнительные значения.Два малыша,

начало марта, что-то таинственное, кто-то из пассажиров, капитан с помощником,громада льда.

1. Составьте словосочетания прилагательное + существительное со следующими словами: либретто, шимпанзе, сулугуни, рагу, пенальти, сопрано, пони, жалюзи,

тюль.

2.Исправьте там, где это необходимо, предложения.
1.Коллектив нашего участка обязуется благоустроить восемдесят и три десятых процентов подведомственной территории к январю месяцу двухтысячно четвертого года. 2. Восьмеро финалисток будут бороться между собой за корону. 3. Глядя на тебя, мурашки бегут! 4. Завершающие два удара решили исход встречи. 5. Князь всеми своими сбережениями пожертвовал церкви. 6. Особое значение для обсуждаемой работы играет проведенный эксперимент.

3. Из данных ниже слов составьте словосочетания «собирательное числительное + существительное» с теми словами, с какими это возможно сделать:
7 оленята, экскурсанты, пианистки, кастрюли, ухваты, папиросы, студенты, газеты;
11 учебники, овцы, языки, праздники


Земной, любовный, порочный, медвежий. Каждое из данных ниже существительных, кроме одного, входит в устойчивое словосочетание с каким-то из этих

прилагательных. Какое существительное лишнее?
А) угол; Б)треугольник ; В) квадрат; Г) круг ; Д) шар.

земной, любовный, порочный, медвежий каждое из данных ниже существительных, кроме одного, входит в устойчивое словосочетание с каким - то из этих

прилагательных. ;Какое существительное лишнее?
а) угол б)треугольник в) квадрат г) круг д) шар

Определите стиль данных ниже текстов (с доказательством), их тему и основную мысль.

ТЕКСТ
Почему в грозовых тучах возникают молнии? Да потому, что в верхних слоях атмосферы накапливаются колоссальные заряды электричества, в одних местах положительные, в других отрицательные. Они притягиваются друг к другу. Если бы источники грозовых зарядов соединили проводником, ток пошел бы спокойно, как он идет по проводам, без вспышки.
Но когда ток идет по воздуху (а воздух плохой проводник), преодолевая его сопротивление, заряды проделывают большую работу. Мы видим при этом яркие вспышки света, слышим грохот, вызываемый сотрясением воздуха. Электрическая энергия превращается в световую и тепловую. Попадая на землю, грозовая электроэнергия может причинить ущерб, вызвать пожар.
Нечто подобное грозам происходит и в цилиндрах двигателя. Там также сверкают молнии, грохочут громы. Только все это в миниатюре. К тому же в цилиндрах грозы создаются искусственно. «Молния» нужна здесь, чтобы воспламенить горючую смесь. Производит же ее электрическая свеча.
Свеча имеет сердечник в виде керамического изолятора, через который проходит металлический стержень. К стержню подводится электрический ток.
Сердечник свечи закрепляется в стальном корпусе, имеющем резьбу для крепления в блоке цилиндров. К нижней части корпуса приварен металлический усик, назначение которого – принять заряд электричества со стержня.
Между кончиком стержня – центральным электродом и усиком – боковым электродом – имеется зазор величиной 0,5;0,7 миллиметра.
Обязателен зазор такой величины? Обязателен. Будет меньше – электрическая энергия без труда преодолеет расстояние между электродами и теплоты выделится мало. А такая «холодная» искра смесь не заменит. Но и слишком большой зазор не пригоден – ток не сможет его преодолеть и искры просто не будет, а если она и появится, то через относительно длительные промежутки времени. В этом случае двигатель либо не будет работать, либо станет работать с перебоями.
И. Серяков



Вы находитесь на странице вопроса "Замените данные ниже словосочетания", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.