Какой частью речи является каждое слово?В каком падеже является слово мяч? Ребята играют в мяч. Мяч летал высоко и удивительно легко
1-4 класс
|
прыгал.
Он погнал мяч по дороге.
Мальчики стали доганять мяч
1.ребята играют в мяч.
ребята(кто?)-подлежащее выраженное существительным
играют(ребята что делают?)-сказуемое выраженное глаголом
в мяч(играют во что?)-дополнение выраженное существительным
2.он погнал мяч по дороге.
он(кто?)-подлежащее выраженное местоимением
Погнал(он что сделал?)-сказуемое выраженное глаголом
Мяч(погнал что?)-дополнение выраженное существительным
по дороге(погнал где?)- обстоятельство выраженное существительным
3.мальчики стали догонять мяч
мальчики(кто?)-подлежащее выраженное существительным
стали догонять(мальчики что делали?)-сказуемое выраженное глаголом
мяч(стали догонять что?)-дополнение выраженное существительным
1)Мяч-В.п
2) И.п.
3)В.п
4)В.п.
Ребята-сущ., играют-гл., в мяч-сущ.
Мяч-сущ. летал-гл высоко-нар и удивительно-нар пыгал.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) стоит в форме единственного числа, женского рода, предложного падежа. В предложении является определением.Какой частью речи является это слово?
снег,иней,снеговик,сугроб,Рождество,метель,Дед Мороз,лёд,гололёд,Снегурочка,позёмка,снегопад,снегири,хлопья,снежинка.
1.Какой темой можно объединить эти слова? Какие слова вы могли бы добавить?
2.Что вы представили,читая каждое слово? Какие слова вызвали у вас радостное чувство? Какие краски вы могли бы подобрать для каждого слова?
3.Какой частью речи является каждое слово? К каким словам вы можете подобрать синонимы,антонимы? Есть ли среди этих слов однокоренные?
4.Как поэты описывают зиму? Прочитайте отрывки из стихотворений. Какие слова и выражения вам понравились и почему?
Здравствуйте,лёгкие звёзды пушистого первого снега!
И.Тургенев
На землю тихие снежинки
Ложатся блёстками слюды.
Г.Граубин
Неколючий,светло-синий
По ветвям развешан иней,-
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей,белой,пухлой ватой
Все убрал кусты.
А.Фет
Опрятней модного паркета
Блистает речка,льдом одета.
А.Пушкин
5.Спишите любые стихотворные отрывки. Подчеркните в них понравившиеся слова и выражения.
6.Составьте свой словарь зимних слов. Нарисуйте картинку к своим словам.
7.Подберите загадки или пословицы,предложения или поэтические строки,в которых употребляются зимние слова.
Придумайте свой рассказ,используя в нём какие-либо из зимних слов. Подготовьтесь представить свою зимнюю страничку в классе.
футболист, кормушка, цветник, оленёнок, фонарик, помощник, сибиряк, весельчак, тигрица, гнёздышко, звёздочка, доброта, контролер, гордость.
1)как вы понимаете лексическое значение каждого слова?
2) От какого слова образовалось каждое имя существительное?
слово?футболист,кормушка,цветник,оленёнок,фонарик,помощник,сибиряк,весельчак,тигрица,гнёздышко,звёздочка,доброта,контролёр,гордость.как вы понимаете лексическое значение каждого слова?от какого слова образовалось каждое имя существительноек?спишите выделите в словах суффикс,при помощи которого образовалось имя существительное
ПУТЕШЕСТВИЕ -ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, СВЕРКАНИЕ, ПОБЕДА,ЧЁРНЫЙ,УЖИН,РИСУНОК, САЛЮТ,ЖЁЛТЫЙ, БЕСЕДА,РАБОТА, БОГАТЫЙ,ОБОРОНА.
ПОДБЕРИТЕ И ЗАПИШИТЕ РЯДОМ С КАЖДЫМ СЛОВОМ ОДНОКОРЕННОЙ ГЛАГОЛ В НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМЕ. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.ВЫДЕЛИТЕ В ГЛАГОЛАХ СУФФИКСЫ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!