сочинить стихотворение из набора слов(пословица,добрая,сердечная,заботиться,настраивает,бережёт,мир освещает,как солнце.добро)
5-9 класс
|
Пословица бывает добрая сердечная И поучает нас всему . Что добрым надо быть к примеру Не жадничать конфету. Дари добро ,люби ,не жадничай И все будет хорошо
Другие вопросы из категории
Нужна ли запятая во втором случае?
разныхформах с предлогами.сочинение миниатюра пожалуйста!!!!
сорок пять , триста пятьдесят два .
2 . Выпиши числительное , которое имеет 2 падежные формы :
100 , 30 , 7 , 50 , 600 , 20 .
3 . Выпиши числиельные , при склонении которых изменяются обе части слова :
Пятьдесят , шестисотый , двести , девятисотый , девяносто .
4 . Найди соответствие :
А) в тысячу ( раз ) 1.порядковое , простое , в П.п.,ед.ч.,м.р.
Б) На втором ( этаже ) 2.количественное , собирательное , простое , в Род.падеже
В) От пятерых ( друзей ) 3.количественное , целое , простое , в Вип.падеже .
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.
2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.
3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.
4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.
5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.
однородными членами с любыми из записаных слов и с любими числительными.
и полагалось, уходили на разные войны и не всегда возвращались.(Железников В.)
5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне: В лесу было очень много людей. Брели старики, опираясь на палочки. Шли целые семьи. Маленьких детей вели за руки или несли на плечах. Одни плакали, другие молчали, третьи разговаривали. (Рысс Е.)
6.
море.3)быструю реку и глубокое море. 2.У какого существительного невозможно определить род? 1)метро.2)окно.3)ножницы. 3.Какое существительное относится к 3-му склонению? 1)нож. 2)рожь. 3)багаж. 4.У какого существительного в окончании Творительного падежа единственного числа следует писать букву О ? 1)грач.2)товарищ.3)обруч. 5.У какого прилагательного в предоставленной форме нет падежа ? 1)полный.2)хорошему.3)нужен. 6.Какой из глаголов относится ко 2-му спряжению? 1)читать.2)считать.3)кричать. 7.Какой из глаголов стоит в форме настоящего времени? 1)сижу.2)сяду.3)буду сидеть. 8.Какое из слов является местоимением?1)мной.2)мну.3)мою ударение на о. 9.Какое из представленных слов наречие? 1)прочь.2)мочь.3)колюч. 10.Какое из слов является союзом? 1)через.2)чтобы.3)часто.