Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте. Скажите, в каком предложении выражена основная мысль. Выпишите из текста словосочетания "прилагательное + существительное". Обозначьте связь ме

5-9 класс

жду главным и зависимым словами.

День знаний - замечательный день. И школьники готовятся к нему заранее. Кто-то из вас пригласит на школьный праздник ветеранов труда, кто-нибудь - писателей, художников.
День знаний - незабываемый праздник, и он начинается с торжественной линейки.
Дорога познания начинается в школе. Поэтому здравствуй, День знаний! Звени веселей, школьный звонок!

Angeina 29 авг. 2014 г., 20:40:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mamylkaanya
29 авг. 2014 г., 23:39:19 (9 лет назад)

Помаши пожалуйста мне с задачей а я тебе потом все кратко напишу

+ 0 -
Pro100danilka
30 авг. 2014 г., 2:10:01 (9 лет назад)

Главная мысль находится в предложении:"Дорога познания начинается в школе."
Словосочетания прилагательное+ существительное:
День (какой?) замечательный
Праздник (какой?) школьный
Праздник ( какой?) незабываемый
Линейки (какой?) торжественной
Слова, которые подчеркнуты, существительные-главные. Над ними нужно поставить крестик. К словам, выделенным курсивом-прилагательным, нужно провести стрелочку, они- зависимые.

Ответить

Другие вопросы из категории

1 Какое высказывание не соответствует тексту?

1) Мальчик боялся плохих примет
2) Лифтерши не разделяли страхов мальчика
3) Мама объесняла сыну, что все его страхи напрасны
4) Бабушка учила внука ниче не бояться

Читайте также

Прочитайте. Придумайте интересное название этому тексту. В каком предложении выражена основная мысль текста? Как она доказывается его содержанием?

Много вредных насекомых переловят скврорцы за лето для себя и своих скворчат. Потому и стараются люди приманивать скворцов поближе к полям и огородам. Потому и развешивают для них скворечники. Добро пожаловать, дорогие гости! Полезная птица скворец, а уж какая занятная! Занятней, пожалуй, и не найдёшь. Послушайте как-нибудь, как он, сидя на ветке около домика, песенки распевают. То засвистит, затрещит, а то вдруг лягушкой заквакает, или, как курица, закудахчет, или начнет скрипеть, как немазаное колесо у колодца... Слушаешь его- и дивишься: какие только звуки в его песенке не встречаются !.. Что услышит скворец, что запомнит, то и старается повторить

Прочитайте. Придумайте интересное название этому тексту. В каком предложении выражена основная мысль текста? Как она доказывается его содержанием?

Много вредных насекомых переловят скврорцы за лето для себя и своих скворчат. Потому и стараются люди приманивать скворцов поближе к полям и огородам. Потому и развешивают для них скворечники. Добро пожаловать, дорогие гости! Полезная птица скворец, а уж какая занятная! Занятней, пожалуй, и не найдёшь. Послушайте как-нибудь, как он, сидя на ветке около домика, песенки распевают. То засвистит, затрещит, а то вдруг лягушкой заквакает, или, как курица, закудахчет, или начнет скрипеть, как немазаное колесо у колодца... Слушаешь его- и дивишься: какие только звуки в его песенке не встречаются !.. Что услышит скворец, что запомнит, то и старается повторить

Кто решит первый,отмечу как лучший.

Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Обозначь окончания прилагательных. Укажи их род и падеж. Подчеркни в тексте антонимы. В каком предложении выражена основная мысль текста?
Ноябрь.
Сыплет бел_ снег на черн_ землю. Все вокруг становится пег_ . Лес полосат_ , как бока зебры. На бел_ речках -- черн_ полыньи,на черн_ дорогах - бел_ лужи. Черн_ галки над бел_ полем. Бел_ зайцы на черн_ земле. Бел_ кочки на черн_ болоте. Все двухцветн_ и ряб_ . Черн_ дом с бел_ крышей. Бел_ дым из черн_ трубы. Черн_ стог с бел_ боком. Одно небо ровн_ -- сер_ и глух_ . Ни звонк_ голоса, ни гулк_ эха. То дрябл_ отт_пель, то упруг_ мороз. Серо и сыро, пусто и глухо. Пословица утверждает: "Приехал ноябрь на пегой кобыле".
(По Н.И. Сладкову.)

В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЫРАЖЕНА ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ??? ПОМОГИТЕ!!

В течение многих тысячелетий меняется форма и высота земной
поверхности, и там, где раньше шумело море, впоследствии образовалась
суша. С реками и озерами происходит то же самое, что и с морями. Горы
также не остаются неизменными. Особенно сильно разрушаются породы,
состоящие из нескольких составных частей. Так как эти части расширяются и
сжимаются по-разному, между ними образуются трещины. В них попадает
вода. При замерзании она увеличивается в объеме и с громадной силой
разрывает самые твердые камни.

Растения и животные тоже играют большую роль в разрушении
горных пород. Корни растений выделяют кислоту, которая разъедает камень.
Если в трещину породы попадает семя, то оно разрастается и, постепенно
утолщаясь, будет раздвигать ее. Вследствие этого происходит
выветривание. Оно происходит очень медленно, но в продолжение многих лет
самые прочные породы разрушаются, распадаются на части.

Выпишите из текста 2-3 слова:

а) с нулевым окончанием:
б) однокоренные слова:
в) формы одного и того же слова:
Детство - не только яркая,но и очень важная,очень ответственная пора. В детские годы складывается характер человека. Многие черты характера,приобретённые в детстве,человек проносит через всю свою долгую жизнь. Вот почему с самого начала,с ранних лет дети должны стремиться быть добрыми,честными,смелыми - эти качества я назвал бы главными.

Определите тип речи
В каком предложении выражена основная мысль высказывания?



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте. Скажите, в каком предложении выражена основная мысль. Выпишите из текста словосочетания "прилагательное + существительное". Обозначьте связь ме", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.