Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

твердые согласные Т Г Р нужно поставить в определенной последовательности, подобрать к ним подходящие по

1-4 класс

смыслу гласные.

Должно получится слово из 7 букв.

первая и последняя буква должны быть одинаковыми

твердые согласные (ТГР) идут в середине слова.

в этом слове зашифрован КТО-ТО!

СМОТРИТЕ ВЛОЖЕНИЯ

Niyazya 06 сент. 2014 г., 20:08:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angelina112290
06 сент. 2014 г., 21:39:37 (9 лет назад)

должно получиться слово ОТКРЫТО............

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие обобщающие слова скажите пожалуйста и ещё знаки препинания 5 класс

1 Что то слышится родное в долгих песнях ямщика то раздолье удалое то сердечная тоска .2 В лугах полях лесах и рощах всюду пробуждалась жизнь .3 Всё в снегу и земля и деревья и кусты и кормушки .4 Спустя некоторое время послышались звуки шуршание камышей щёлканье утиных носов .

Лена вышла всад,посмотрела на березки,а там на ветках ветерок качается и листочки срывает. Набрала Ленасамых красивых листьев и маме принесла.Мама

обрадывалась,похвалила Лену,что она ей такой весёлый букет подарила. Подчеркни грамматическую основу

Читайте также

подбери к даным славам такие подходящие по смыслу слова чтобы в них были мягкие согласные звуки.выдели буквы обозночающие эти

звуки.например.ЗАМОК-КЛЮЧ._ЧАШКА-........?ЛОЖКА-.....?ЗОНТ-.....?МОРОЗ-.....?ДУБ-.......?САХАР-.....?РЫБА-.......?КОШКА-.....?)

ПОДЧЕРКНИТЕ В СЛОВАХ БУКВЫ НА МЕСТЕ МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ.

(-пО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ,ПО МОЕМУ ХОТЕНЬЮ-ВЕТРЫ БУЙНЫЕ,ВЫКАТИТЕ БОЧКУ НА СУХОЙ БЕРЕГ,НА ЖЕЛТЫЙ ПЕСОК....)

КАКИЕ ИМЕНА И ОЧЕСТВА МОГУТ БЫТЬ У 2 ДЕВОЧЕК ЕСЛИ ИЗВЕСТНО,ЧТО В ИХ ИМЕНАХ И В ИМЕНАХ ИХ ПАП ЕСТЬ ТОЛЬКО ТВЕРДЫЕ СОГЛАСНЫЕ.ЗАПИШИ ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК(тамара,зинаида,лариса,нина,оксана,глеб,иван,максим,вадим,артур)

Закончить предложения,подобрав и записав подходящие по смыслу слова.В конце предложений поставить нужные знаки.

Тихо журчит лесной-
как чудесно пахнут нежные-
погода в июле стояла-
солнце уже скрылось за-
в вазе стоят полевые-
как ты провел летние-

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.



Вы находитесь на странице вопроса "твердые согласные Т Г Р нужно поставить в определенной последовательности, подобрать к ним подходящие по", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.