Укажите падежи всех слов в предложении. И снег, и ветер, и звезд ночной полет
5-9 класс
|
Снег - Именительный
Ветер - Именительный
Звезд - Родительный
полет - Именительный.
Вроде так, но я не совсем поняла задание.
именительный: снег, ветер, полет
родительный: звезд
Другие вопросы из категории
2.Тоже само задание что и в № 1
А)около девяносто человек
Б)около девяноста человек
В)с двумястами килограмм
3.Найти ошибку в употреблении числительных
А)два ученика
Б)двое учеников
В)двое учениц
4.Тоже самое задание что и № 4
А) с обоими друзьями
Б)с обоими подругами
В)с обеими подругами
-ниженегородская взята сегодня утром
Сколько грамматических основ
Читайте также
Дорога скверная, каменистая, сани некова___ые.
а) Пишется нн, так как есть зависемое слово.
б) Пишется н, так как образовано от бесприставочного глагола совершенного вида.
в) Пишется н, так как образовано от глагола несовершенного вида.
Укажите правильное объяснение написания выделенного слова в предложении:
Все войны (их было девяносто человек) были молчаливы и сосредоточены
а) Пишется н, так как это краткое причастие.
б)Пишется нн, так как это краткое прилагательное, образованное от полного с нн.
в) Пишется нн, так как прилагательное с суффиксом -енн-.
стихотворении? как ты разграничиваешь именительный и винительный падежи? сколько существительных в форме винительного падежа ты обнаружил?
повар.
повар готовил обед,
а тут отключили свет.
повар леща берёт
и опускает в компот.
бросает в котёл поленья,
в печку кладёт варенье,
мешает суп кочерёжкой.
и очень доволен он.
то-то был винегрет,
когда починили свет.
обозначь орфограммы, подбеои где нужно проверочные слова. найди предложения с однородными членами, составь их схемы. найди предложения по схеме [ - = ], a [ = ].
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
А) ц..линдар, на ц..почках;
Б) станц..я, ц..кнуть;
В) с улиц.., ц..ганочка;
Г) лекц..я, ц..ркуль.
2.укажите ряд в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква:
А) на уровн.., на лошад..;
Б) они дер..тся, они кле..т;
В) со старш..м братом, син..м цветом;
Г) около пристан.., он плач..т.
3. найдите существительного 1 склонения:
А) вещь;
Б) конь;
В) слово;
Д) юноша.
4. Укажитеслово в котором букв больше чем звуков:
А) комнатенка;
Б) съел;
В)ночь;
Г) растаял.
5. Укажите слова в которых ударение падает на последний слог:
А) звонит;
Б) начал;
В) ворота;
Г) Силос;
1)собр...ние, зажиг...ть, замир...ть
2)прир...сли, приг...реть, р...стение
3)улучш...ть, в...зраст, загор...ет
А2.Укажите ряд в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква:
1)раз...зд, в...юнок, под...ехать
2)пр...ехать, пр...пекает, пр..школьный
3)р...згадать, вх...дить, исп...риться
4)отд...лать, надр...зать, отд...ть
падеж местоимения их в предложении: потом исследует их или ест кашу по квадратам.. Пожалуйста приведите примеры вопросительно-относительных местоимений хотя бы 4 слова или 5 ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ