прочитай стихотворение-шутку о.григорьева. определи и укажи падеж всех имён существительных. существительные в форме каких падежей встречаются в
5-9 класс
|
стихотворении? как ты разграничиваешь именительный и винительный падежи? сколько существительных в форме винительного падежа ты обнаружил?
повар.
повар готовил обед,
а тут отключили свет.
повар леща берёт
и опускает в компот.
бросает в котёл поленья,
в печку кладёт варенье,
мешает суп кочерёжкой.
и очень доволен он.
то-то был винегрет,
когда починили свет.
обозначь орфограммы, подбеои где нужно проверочные слова. найди предложения с однородными членами, составь их схемы. найди предложения по схеме [ - = ], a [ = ].
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
повар - ИП, обед - ВП, свет - ВП, повар - ИП, леща - ВП, компот - ВП, котел - ИП, поленья - ВП, печку - ВП, варенье - ВП, суп - ИП, кочережкой - ТП, винегрет - ИП, свет - ВП. Именительный падеж - кто? что?, винительный - кого?, что?
Предложение по данной схеме - первое. Предложение с однородными членами: "Повар леща берет и опускает в компот". [- ----- = и = -----].
Другие вопросы из категории
слышат.Но важна не только внешность,ты до смысла доберись.Наподобие начинки смысл запрятан в серединке.Схлжим лицам вопреки мы по смыслу далеки.
Читайте также
каждого из данных сущиствительный .Укажите, какие из них являются одушивлёнными , а какие- неодушивлёнными.
Группа, отряд, коллектив, робот, снеговик, матрёшка, рак, рыба, микроб, бактерия.У этого сайта нет рейтинга
ресскую деревню.Здесь ей пришлось выдать справку,в которой удостоверялось,что у такой-то молой девушки действительно нет хвоста. Справка дана была для предъявления местным жителям,которые считали девушку ведьмой,насылающей порчу. А разве в наше время мы не читаем в газетах о верованиях самых нелепых и фантиастических?
Задание:
Прочитайте текст.
Выпишите в 2 столбика одушевлёгые и неодушевлёные имена существительные в начальной форме (Иминительный падеж, ед.число) Укажите род и чилсо каждого существительного.
можно было определить в форме какого падежа употреблено каждое из них
пропущенные буквы.подчеркните выделенные слова как члены
предложения,укажите,в форме какого падежа употреблено каждое из них.