Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Катя шепелявит - произносит "ш" вместо "с" и "щ".Какое из произнесённых Катей слов можно понять тремя способами:

5-9 класс

А) широта
В) плюш
С) крыша
D) прошение..

Xozajka 22 апр. 2015 г., 6:22:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Abramovanatusik
22 апр. 2015 г., 7:43:43 (9 лет назад)

B) Плюш, плюс, плющ.

+ 0 -
Ruzalim1998
22 апр. 2015 г., 8:47:47 (9 лет назад)

Плюш, т.к. 3 слова:плюш,плюс,плющ

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении выделенное слово является дополнением?

1. Он выбрал професмию ВРАЧА
2. ОН выбрал профессию врача
3. Он ВЫБРАЛ поофессию врача
4. Он выбрал ПРОФЕССИЮ врача

1.Запишите слова , соответствующие данным моделям.Какое общее значение и какие морфологические признаки объединяют слова каждой группы?Чем объясняется эта

общностьв значении?




истый:бархат-, волн-, голос-, душ-, зерн-, колос-,плеч-,пятн-,



ист:баян-, гитар-, журнал-,машин-,фигур-.


2.каков способ образвания всех этих слов?
3.В каком слове пишется буква я, а произносится е

Читайте также

В каком ряду во всех словах произносится звук [С]? а) образ, глаз, матрас б) здоровье, косьба, трасса в) массовый,

корыстный, сделать

г) сбросить, вывоз, дрозд

2 В каком ряду во всех словах произносится звук [Т]?


а) огород, склад, брод

б) местный, демократия, тонус

в) опасный, тревожный, разъезд

г) трогательный, теннисный, проезд

3 Укажите случаи, в которых написание и произношение совпадают.

а) поле

б) расплата

в) подписаться

г) обаяние

4 Укажите, где допущены ошибки в фонетическом разборе.

а) сеять– 2 слога, 1-ый ударный

с [с’] – согласный, глухой, мягкий

е [э] – гласный, ударный

я [й’] – согласный, глухой, мягкий

[а] – гласный, безударный

т [т’] – согласный, глухой, мягкий

ь [ ]

5 букв, 5 звуков

б) настроение– 5 слогов, 3-ий ударный

н [н] – согласный, звонкий, твердый

а [а] – гласный, безударный

с [с] – согласный, твердый, глухой

т [т] – согласный, твердый, глухой

р [р] – согласный, звонкий, твердый

о [а] – гласный, безударный

е [й’] – согласный, звонкий, мягкий

[э] – гласный, ударный

н [н’] – согласный, звонкий, мягкий

и [и] – гласный, безударный

е [й’] – согласный, мягкий, звонкий

[э] – гласный, безударный

10 букв, 12 звуков

в) образ – 2 слога, 1-ый ударный

о [о] – гласный, ударный

б [б] – согласный, твердый, звонкий

р [р] – согласный, твердый, звонкий

а [а] – гласный, безударный

з [с] – согласный, твердый, глухой

5 букв, 5 звуков

г) вправо – 2 слога, 1-ый ударный

в [ф] – согласный, твердый, глухой

п [п] – согласный, твердый, глухой

р [р] – согласный, твердый, звонкий

а [а] – гласный, ударный

в [в] – согласный, твердый, звонкий

о [а] – гласный, безударный

6 букв, 6 звуков

Предположим, что иностранец не знает ни одного русского слова, но знает общие правила о том, как, слыша тот или иной звук в русском слове, обозначать его

на письме. Какие из приведённых ниже слов он сможет правильно записать, слыша, как их произносят? Ответ обоснуйте.

Помогите пожалуйста

....Во всех словах какого ряда не пишется мягкий знак?
1) кон(?)чик, отсроч(?)ка, одуван(?)чик, июн(?)ский, скол(?)зкий
2) тон(?)чайший, клян(?)чить, мощ(?)ный, жвач(?)ка, камен(?)щик
3) строч(?)ный, зон(?)тик, прос(?)ба, октябр(?)ский
4) нян(?)чить, свеч(?)ка, тес(?)ма, вес(?)ма
.......В каком предложении на месте скобок нужно поставить двоеточие?
1) Там у неё хранились все её богатства(?) письма Насти, скудные деньги, паспорт, фотографии.
2) В этом парке перемешались (?) липы, ракиты, жимолость, рябины, берёзы и клёны.
3) Волнение оратора, его мощных голос, энергичная манера(?) всё это обычно заряжало аудиторию.
4) В этот день на берегу Атлантического океана собрались (?) лоцманы, рыбаки, грузчики, матросы.
....... В каком предложении есть метафора?
1) В музее были собраны поднятые со дня моря у берегов Греции древние скульптуры.
2) Иван Цветаев создал в купеческой Москве превосходный музей, где были собраны образцы мировых шедевров.
3) Кроме музея, Цветаев подарил стране ещё один живой и драгоценный подарок - свою талантливую дочь, поэтессу Марину.
4) Цветаева была выразительницей внутренней красоты русской женщины, но не интеллигентки, а крестьянки, простой женщины, простолюдинки.
.... Вставьте подходящее по смыслу слово.
Спорщики заключили.....
1) Парвеню
2) паритет
3) Парадиз
4) пари
....Среди данных предложений найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных.
1) Почему-то раньше всё было просто.
2) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться.
3) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь, куда идти.
4) И он почему-то вспоминал собаку, которая бежала за ним.
..... Определите стиль речи текста.
Электричество- форма энергии, обусловленная движения частниц материи ( электронов, позитронов и протонов.)
1) речевой
2) научный
3) официально-деловой
4) публицистический
....Какая из названных песен о войне прозвучала в кинофильме " белорусский вокзал"?
1) " Враги сожгли родную хату" М. Исаковского
2) " Дороги" Л. Ошанина
3) " Здесь птицы не поют...." Б. Окуджавы
4) " Соловью" А. Фатьянова
.... Какое из названных произведений не относятся к жанру поэмы?
1) " Мцыри" М.Ю. Лермонтова
2) " Одиссея" Гомера
3) " Горе от ума" А.С Грибоедова
4) " Медный всадник" А. С. Пушкина
.... Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным образа действия.
1) Чем больше читаешь, тем больше знаешь.
2) Хоть будешь ты еще любить, но к чувствам прежним нет возврата.
3) Она умела объяснить так, что это было понятно даже далёким от науки людям.
4) на столе было столько разных блюд, что всё попробовать просто было невозможно.
... Вместо точек вставьте подходящее по смыслу слово.
....- совокупность людей, образующих однородную в каком-либо отношении группу, категорию.
1) Континент
2) Контокоррент
3) Контингент
4) Конкурент
.... Выберите грамматически правильное предложение предложения.
Готовясь к экзамену,...
1) была собрана целая библиотека необходимых книг.
2) были прочитаны все рекомендованные преподавателем книги.
3) книги прочитывались очень быстро.
4) студент прочитал все рекомендованные преподавателем книги.
.... Определите размер, которым написано это стихотворение С.Есенина.
Отговорила роща золотая
Берёзовым, весёлым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
1) дольник
2) ямб
3) хорей
4) анапест
....... Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1) В слове СЧАСТЛИВ 8 звуков.
2) В слове СТАТЬЮ количество звуков и букв совпадает.
3) В слове ШЁЛ гласный звук -(о).
4) В слове СЕРДЦУ согласный звук (д) не произносится.

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.







Вы находитесь на странице вопроса "Катя шепелявит - произносит "ш" вместо "с" и "щ".Какое из произнесённых Катей слов можно понять тремя способами:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.