спиши слова парами,заменяя звуквую запись второго слова буквенной.
10-11 класс
|
участие-учасник,солнышко-солцэ,звезда-звозный,уста-усный,свист-свиснуть,лесть-лэсный.
Участие - участник; солнышко - солнце;звезда-звёздный;уста - устный;свист - свистнуть;лесть-лестный. Удачи в учёбе!
участие-участник,солнышко-солнце,звезда-звёздный,уста-устный,свист-свистнуть,лесть-лестный
Другие вопросы из категории
1. Эффектное управление экономикой имеет огромную роль в стабилизации ситуации в стране.
2. Открылось новое совместное предприятие, выпускающее 30 тысяч штук изделий в год.
3. Спектакль оказал на меня большое впечатление.
4. В буфете я обычно беру сок, бутерброд и сэндвич.
5. Мой знакомый живет как сыр в масле.
Образовать существительные с уменьшительно-ласкательным значением и проверить гласные:
Читайте также
Задание : Замените числовую запись буквенной.
Вытянул 500-й номер _________________________
около 600 километров пути _______________________________________________ Поезд с 278 экскурсантами _______________________________________________ Высота равна 2159 метрам ________________________________________________
Свыше 770 гектаров ___________________________________
Не найти 11 копеек ___________________________
Речь идёт о 476 рублях ________________________________________
Более (полтораста) штук ______________________________________
Задание: Замените цифры словами. Отметьте примеры с числительными.
90 (дневный) переход ------------------------------------------
550 (тысячный) житель--------------------------------------
375 (квартирный) дом -----------------------------------------
1257 год -------------------------------------------------------------------------------------------------------
285 (миллионный) народ -----------------------------------------------------------------------------------
900 (метровая) высота -----------------------------------------------------------------------------------
длиной в 3750 километров ---------------------------------------------------------------------------------
¾ территории --------------------------------------------------------------------------
1 ½ тонны -------------------------------------------------------------------------------
21 ¾ миллиона рублей ----------------------------------------
архитекторы применяют 4) датские архитекторы применяют
А9 Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста. 1) простое 2) сложноподчинённое 3) сложносочинённое 4) простое осложнённое
А10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ТАКИЕ во втором (2) предложении. 1) прилагательное 2) местоимение 3) союз 4) причастие
А11 Укажите значение слова ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ во втором (2) предложении. 1) пышный, роскошный 2) исполненный торжественности, величественный 3) превосходный, отличный 4) исполненный внутреннего достоинства, величия
А12 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? Ветре(1)ый и неожида(2)о мятежный день, наполне(3)ый шорохом и шёпотом мечущихся стихий, волнующим медвя(4)ым ароматом и озаряющийся редким лучом робкого солнца, клонился к закату. 1) 1, 3 2) 1, 2, 3 3) 1, 4 4) 2, 4
А13 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) отр...cль, сокр..щать, р...скошный 2) предст...влять, предназн..чение, пол..гаться 3) пригл...шать, уг...сать, заб..левание 4) д..роженька, ф..нтазия, л...боратория
А14 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) пр..влечь, пр..задуматься, пр..терпеть 2) во..кликнуть, ..брить, ра..щелина 3) комп..ютер, с..есть, необ..ятный 4) п..глощать, д..ставлять, з..знаваться
1)прилагательное 2) причастие 3) наречие 4) местоимение
2-укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1) с двух тысячи второго года 2) нет претензий 3) пара яблок 4) глубже нашей реки
3- укажите верную характеристику предложения: "Но творят ее люди, и в ходе научного творчества постоянно возникают противоречия между строгой объективностью науки и субъективно особенностями творящих людей.
1)сложноподчиненное 2)сложное бессоюзное 3)простое осложненное 4)сложносочиненное
значением:смех-смешок.выпиши эти слова парами