Составить 3 предложения с прямой речью, со словами автора в начале, в конце и в
5-9 класс
|
середине
Учитель, воядя в класс, сказал: "Доброе утро, ребята!"
"Здравствуйте!", - ответил дружно весь класс .
"Кто сегодня дежурный?", - окинув взглядом ребят, спросил учитель -"Скажите мне, пожалуйста, кто сегодня отсутствует?"
1. И тогда Васька сказал: "Да ну его, сами все сделаем".
2. "Это еще надо проверить, - сказал учитель, - и я проверю".
3. "Алешка, нам совершенно в другую сторону!" - крикнул Максим
Другие вопросы из категории
1)запишите предложения ,подчеркивая грамматические основы и рсставляя недостающие знаки припенания .какие синтаксические объеденяют данные предложения?
1.реки широко разлелись и все никак они не хотели входить в берега.2.сердито бился дождь в окно и ветер дул печально воя.3.недавно шел первый снег и все в природе находилось под властью этого молодого нега.4.все небо заволокло облаками и пошел редкий,мелкий дождь.
2)проведите морфемный и морфологический разбор глаголов из первого предложения.
3)сделайте орфэипический разбор выделенных слов
Читайте также
автора("П", -а) и с прямой речью прерывающийся словами автора("П, -а, - п".). С каждого предложения по 2 примера.
местоимения единственного и множественного числа. Обратите внимание на расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью, со словами автора и с обращением.
"Выписать из художественной литературы 5-6 предложений с прямой речью (со словами автора)."