Помогите0)))Продолжи рассказ о весне с помощью глаголов с НЕ. В долинах весна в самом разгаре.Цветут цветы,щебечут птицы.А в горах еще
1-4 класс
|
холодно.Снег не тает.Травка не растет.Цветы не цветут.Птички не поют..Продолжите!
Солнце не греет. Воздух не теплеет. Звери не бегают. Днем не теплеет.
Другие вопросы из категории
подчеркните изученные орфограммы образец храбрец храбрецы замочек-..,ключик-..,дерево-..,друг-.., подъезд-..,уголёк-..,праздник-.., комната-..,
смешинка пресмешной бесснежный снежный подснежник снегопад соседушка соседний стенной
Читайте также
Ручьи бегут вприпрыжку через колодины , корневища деревьев. Плещут и булькают . Пробиваются вперед , чистят старые , проложенные их предшественниками русла , роют новые , а то и прямо по земле , по заледенелому снегу несутся и спешат . Их голоса сходны , зато песенки разные и разная у каждого судьба .
2.Проследите , как с помощью глаголов живописуется картина ранней весны . Выпишет все глаголы , обозначающие действия весенних ручьев . В каком времени , числе и лица они употреблены ?
ненавидеть, видеть, слышать, гнать, вертеть, дышать, держать)
Не забудьте брить стелить
Повторяю со всеми глаголами исключениями И рассказ смешной
порядок разбора глагола как часть речи не забудь рассказать о том какую роль глаголы играют в речи
самостоятельно . Не забудь рассказать о том , какую роль глагола играет в речи.