Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Распределите имена существительные по лекско-грамматическим разрядам: конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные. МИР, ВОДА, НЕБО, МУЗЫКА,

5-9 класс

СПЕКТАКЛЬ, ТЕАТР, ТАЛАНТ, БУДУЩЕЕ, СРЕДСТВО, СЕЗОН, ЖИТЕЛЬ, ТРОПИКИ, ОСТРОВОК, ОЗЕРО, ДЖУНГЛИ, ТУТОВНИК, ВОЗРОЖДЕНИЕ, ГЛУБИНА, РЕНТГЕН, ТОСКА.

Anechkapygache 05 июля 2014 г., 12:28:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kris2003
05 июля 2014 г., 14:03:14 (9 лет назад)

Абстрактные - мир, талант, будущее, возрождение, тоска

Вещественные - вода, житель, островок, озеро, рентген, 

собирательные джунгли, тропики, музыка, тутовник

конкретные - небо, спектакль, театр, средство, сезон 

 

Ответить

Читайте также

распределите имена существительные по группам: 1) слова мужского рода; 2) слова женского рода; 3) среднего рода; 4) общего рода; 5 не имеющие рода

(объясните почему) ДЯДЯ, МЕТЕЛЬ, ЖИРАФ, МОРОЖЕНОЕ, ОКНО, ПЛЕМЯ, СОБАКА, МЕДВЕДЬ, ХЛЕБУШКО, ТУШЬ, НЕРЯХА, АВТОМОБИЛЬ, БАБУШКА, ТЕТРАДЬ, ГОРДОСТЬ, НОЖНИЦЫ, РОЖЕ, РАЗИНЯ, ПОРТФЕЛЬ, ЛЕВ, ВОРОТА, ИЗВЕСТИЕ, ДВОРЕЦ, ОБЖОРА

1)Имена существительные,обозначающие неживые предметы,являются _______,а существительные,обозначающие предметы живой природы,-________. 2)Одушевлённые

и неодушевлённые имена существительные различаются не только по смыслу,но и _______________________. 3)запишите примеры на каждую группу имён существительных.

Задание - 1) Найдите имена существительные в каждом предложении .

Было время , что люди сидели и по печатному гусиным пером выписывали толстые книги . Уходили на это годы Целый день человек сидит и лепит букву к букве .Доходит до новой главы и тут уж от радости начальную букву завернет такую , что загляденье : и завитки , и шарики ,и стрелки .Да ещё красной краски подпустит .
Всё равно спешить некуда ,дело долгое .А начальная буква - это как будто станция .
Иной переписчик целую картину разрисует- меленько ,чистенько ,аккуратно .Нарисовал-и в новый путь : шагай по буковке тысячи вёрст до новой станции .
2) Выпишите сначала имена существительные ,отвечающие на вопрос КТО ?, затем на вопрос ЧТО ? , добавьте по два своих примера в каждую группу .
Большая просьба помочь с выполнением задания .

Допишите предложения,вставляя по 1-2 существительных,подходящих по смыслу. Имена существительные могут обозначать вещества,молоко,крупа......... Имена

существительные могут обозначать признаки предмета, но как предмет синева, голубизна........... Имена существительные могут обозначать состояние, нокак предмет жар, дрожь......... Имена существительные могут обозначать количества тысяча,семёрка.........

запишите по одному предложению с орфаграммами разносклоняемые имена существительные, буквы е в суффиксе ен существительных на мя,

несклоняемые имена существительные, род несклоняемых существительных, имена существительные общего рода, не с существительными



Вы находитесь на странице вопроса "Распределите имена существительные по лекско-грамматическим разрядам: конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные. МИР, ВОДА, НЕБО, МУЗЫКА,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.