Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

определите вид связи.

10-11 класс

студенческий отряд
участник конференции
стоять рядом
полный надежды
исскуственный мех
выполнивший план
смотреть улыбаясь
поэтический сборник
сидеть тихо
проверил себя

Zdrund 03 мая 2015 г., 14:05:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lola13243546576879
03 мая 2015 г., 16:53:25 (9 лет назад)

Согласование.Поэтический сборник, искусственный мех, студенческий отряд,
Управление. Проверил себя, полный надежды, участник конференции, выполнивший план.
Примыкание. Сидеть тихо,смотреть улыбаясь, стоять рядом.

Ответить

Другие вопросы из категории

От данных глаголов образуйте и запишите возможные формы причастий. Укажите суффиксы. Как они образованы?

Представлять, формировать, создавать, окрылять, делать, стремиться, выразить, окружать, доставлять, сменять, учить, мечтать, помогать, связывать, понять, помнить.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИВЕСТИ 2 АРГУМЕНТА И ВЫВОД К ЭТОМУ ТЕКСТУ.....А ЧУТЬ НИЖЕ МОЕ СОЧИНЕНИЕ Когда закончился творческий вечер, мы вышли вдвоем на

улицу: я, седеющий писатель, и моя партнера по выступлению, недавно вышедшая на пенсю актриса. город был залит огнями, а небо оставалось светлым, с лиловатым отливом, а там, где дома смотрели на закат, лежала чистая, ровная, ярко-алая полоса. Девушка с темными, робкими и упрямыми глазами увязалась за моей партнершей. Ей нужно было выяснить, стоит ли бросать педагогический институт ради театрального училища. Она играет в самодеятельности и мечтает стать профессиональной актрисой. Их режиссер верит, что из нее получится толк. — А на каком ты сейчас курсе? — На третьем. — Боже мой, окончи сперва институт, а там видно будет. Сколько тебе лет? — Скоро двадцать. — Есть о чем говорить! Ты все успеешь. Учитель — такая прекрасная профессия! Быть с детьми, наставлять маленькие души, что может быть лучше?.. Конечно, все девушки, особенно миловидные, — быстрый, косой взгляд на собеседницу, — мечтают о театре. Или о кино… — Нет, я кино не люблю! — И правильно делаешь… Но дай мне договорить. Предположим, ты кончила театральный и попала на сцену. Это ровным счетом ничего не значит. Я четверть века играла снежинку, а Электру, Джульетту и Бесприданницу — знаменитые старухи. Ты думаешь, так легко превзойти своих учителей? Успех, слава!.. Поди добейся просто творческой удовлетворенности. — Вот вы же добились. — Господи, а чего мне это стоило! И все-таки по-настоящему счастливой я чувствую себя в классе. Шефствую над одной московской школой, читаю ребятам классиков, а потом мы говорим о всяких замечательных вещах. — Я думала, что обращаюсь к актрисе, а попала к несостоявшемуся педагогу! — Ну, вот спросите его. — Артистка кивнула на меня. — Как бы вы поступили на месте этой милой девушки? Я и сам потом удивился своему нищему здравомыслию. — Тут нет двух мнений, — бубнил я. — Надо кончить институт, получить образование и надежную профессию, а там видно будет… — Да зачем же тогда жить?! — вскричала она раненым голосом. Но я продолжал с тусклым подъемом пережевывать те убогие аргументы, какими принято удерживать молодых людей от решительных, поворотных поступков во славу бытовому смирению, душевному мещанству. Наверное, девушка не раз слышала подобную чушь, но окрашенную личным за нее страхом и потому еще менее убедительную. Она искала у нас помощи, чтобы спасти свою душу, гибнущую без любимого, единственного дела, а мы ни черта не поняли в ней.Да пусть она идет, куда велит ей сердце, пусть даже расшибется в кровь, — все лучше, чем начинать жизнь с трусливого отступления. И чего я фальшивлю столь проникновенно? Неужели из-за того, что выронил оружие из рук?.. Девушка оставила нас внезапно. Я еще нес свою галиматью, а ее уже не было рядом. Потом из тишины поздней улицы донеслось: - Дураки!... Старые дураки!... ВОТ ТАК Я НАЧАЛА СОЧИНЕНИЕ...НО К НЕМУ НУЖНО 2 АРГУМЕНТА И ВЫВОД...НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА М.Ю Нагибин в своем рассказе затрагивает проблему выбора жизненного пути. На мой взгляд проблема актуальна.Многие люди ищут свое место в жизни,задумываются о выборе профессии,которая будет им по душе. В рассказе ю.нагибина девушка-студентка мечтает стать актрисой и собирается ради этого бросить институт.писатель и старенькая актриса ,видя в этом глупую затею девушки,отговоривают ее от этого необдуманного шага.девушка разочарована. Я согласна с мнением автора о том,что к выбору жизненного пути нужно отностися серьезно. В русской худ. лит-ре есть много произведений доказывающих позицию автора.вромане л.толстого война и мир князь андрей болконский ищет свое место в жизни.он стремится к славе,но после аустерлицкого сражения понимает что эта цель слишком мелочна чтобы быть главной в его жизни.андрей пересматривает свои жизненные приоритеты...

сочинение на тему мое хобби

Читайте также

Тема:Придаточные предложения.Виды связи в СПП.

Составить схемы к предложениям, определив вид связи и группу придаточного.

1) В бинокль я вижу, как движутся над кукурузой бронированные желтые башни с длинными стволами, за которыми, по примятым просекам, бежит пехота.
2) Будьте пунктуальны, потому что, если вы задержитесь, начало собрания придется отложить.
3) Слышно было, как на улице скрипели полозья, как проезжали к фабрике углевозы и как хрипло покрикивали на лошадей полузамерзшие люди

Определить вид связи словосочетаний!

Аб.. ригены Австралии, эстетика ав.. нгардизма, широкая
ав.. ню, аг.. нтурная сеть, рьяно аг.. тировать, картины абстр.. кцио-
нистов, оба аксел.. рата, служащий на альт.. рнативной основе, край-
не амб.. циозно, амн.. стированный досрочно, анн.. тация к книге,
подходящая ауд.. тория, поступать ан.. логично, арб.. тражная комис-
сия, бр.. вируя молодостью, в.. ндализм дей ствий, в г.. тическом сти-
ле, работающий в дельф.. нарии, первый из д.. настии, желающие
имм.. грировать, трое из кв.. нтета, каждый из к.. рифеев, незадолго
до ф.. рсирования, виды л.. цензий, плотный л.. нолеум, обв.. нённый
в м.. ркантильности, провести плеб.. сцит, нечто ор.. гинальное, необ-
ходимые ингр.. диенты, интенс.. фикация производства.

помогите составить словосочетание из данных слов, определить вид связи словосочетания: мастер (чего? и на что ?)

Необходимость(чего? и в чем ?)
Непримиримость (к чему ?)
Несогласие (в чем ? и с кем ?)
Несоответствие (чего? и с чем ?)
Обида (на что ?)
Объявление (чего? и о чем ?)
Ответственность (за что ? и перед кем ?)

Определите вид связи придаточных предложений с главным. Вставьте пропущенные запятые.

1.Я чувствовал что в душе моего приятеля есть что-то, что он хранит про себя.
2.Будь жесток к себе если не хочешь, чтобы другие были к тебе жестоки.
3.Рита поняла что в этом потоке она не найдёт никого чьи имена только что слыхала.
4.Все оживились когда Любка сказала что представитель партизанского штаба одобрил их и похвалил Олега.
5.Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою русский лес!

Выписать словосочетание,определить вид связей словосочетаний

Однажды зимой в телевизионных экранах омска



Вы находитесь на странице вопроса "определите вид связи.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.