Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

пожалуйста сделате синтакстческий розбор.Через родной язык человек ощущает свою особую связь с Родиной

10-11 класс

Виталий2015 25 марта 2017 г., 1:16:25 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maha81boh
25 марта 2017 г., 2:33:23 (7 лет назад)

Человек-подлеж,выраж. сущ.
ощущает связь-составное именное сказуемое,выраж. глаголом+сущ.
через язык, с Родиной-дополнение,выраж. сущ. с предлогом
родной, свою,особую-опред,выраж. прил. и местоим. (свою)

(простое.повест,распростр, двусот,полное, невосклиц. не осложнено)

+ 0 -
Zabila
25 марта 2017 г., 4:13:06 (7 лет назад)

Через родной язык человек ощущает свою особую связь с Родиной.
Разбор предложения:
Человек - подлежащее, выражено существительным;
Ощущает связь - именное сказуемое,
с Родиной - дополнение, выражено существительным;
Через язык - дополнение, выражено существительным;
Особую - Определение, выражено прилагательным; 
Родной - Определение, выражено прилагательным; 
Свою - Определение, выражено местоимением;

Подчёркивания:
Определение (~~~)
Дополнение (- - -)
Подлежащее (---)
Сказуемое (===)

Характеристика предложения:
Повествовательное, Простое, Полное, Не осложнённое, Двусоставное, Распространённое, Невосклицательное)

Удачи! 

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши текст, вставляп пропущенные буквы и раскрывая скобки. Постарайся правильно оформить диалог на письме. (А меня отец (не)любит, он нехороший.) сказал

я грустно. ((Не)правда, (не)правда, ты (не)понимаешь) возразил Валек. (Чего (не)понимаю?) (Судья самый лучший человек в городе. Он за бедных людей заступается, он даже засудил одного графа.) (Да, это правда. Я сам слышал, как граф кричал у нас в квартире.)

как пишица слово лучший или лудший

Читайте также

ПОМОГИТЕ в абзацах найти самую главную мысль. В наши дни русский язык, несомненно, активизирует свои динамические

тенденции и вступает в новый период своего исторического развития. Сейчас, конечно, еще рано делать какие-либо прогнозы о путях, по которым пойдет русский язык, служа развитию новых форм сознания и жизнедеятельности. Ведь язык развивается по своим объективным внутренним законам, хотя и живо реагирует на разного рода «внешние воздействия». Именно поэтому наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы — особенно на том переломном этапе общественного развития, который он переживает. Мы всем миром должны помочь языку обнаружить его первоначальную суть конкретности, определенности формулирования и передачи мысли. Ведь хорошо известно, что любой знак — это не только орудие общения и мышления, но также еще и практическое сознание.

Трудно сказать, предстоят ли русскому языку синтаксические, а тем более морфологические сдвиги. Ведь такого рода изменения требуют очень значительного времени и к тому же не напрямую связываются с внешними воздействиями. Вместе с тем можно, видимо, ожидать значительных стилистических перегруппировок. Важными «внешними» стимулами в этих процессах будут такие явления, как научно-технический прогресс, превращение русского языка в мировой язык современности, ставшее одной из глобальных реальностей нашего времени.

На наших глазах идет творение фразеологии, преодолевающей формализм и открывающей возможность прямого, откровенного обсуждения сложившегося положения, реальных дел и задач. Например: убирать завалы (прошлого); искать развязки; прибавить в работе; усилить поиск; оздоровить общество; воспитывать словом и делом и т. п.

Новое политическое мышление требует и новых речевых средств, точного их употребления. Ведь без языковой точности и конкретности не может быть ни подлинной демократии, ни стабилизации экономики, ни прогресса вообще. Еще М. В. Ломоносов высказывал мысль о том, что развитие национального сознания народа прямо связано с упорядочением средств общения.

помогите с сочинением,пожалуйста)

вот текст
размер примерно 100 слов
найти проблему и написать аргументы
помогите пожалуйста! я уже ничего не успеваю

Столовая научной библиотеки. У людей, которые бывают здесь,– высшее образование. У многих – ученые звания и степени. К буфету подходит молодой человек, с иголочки одетый, по моде причесанный, холеный. Жизнерадостно осведомляется у тех, кто стоит в очереди:

– Кто крайний?

Получив ответ, замечает знакомого и говорит:

– Уже покушал? А я еще не питался. Чего не звонишь? Ну, будь! Днями звякну и заскочу! Передавай привет супруге.

Распрощавшись, он обратился ко мне:

– Сколько время?

Я ответил, но, признаюсь, улыбки не сдержал. Рассмешило противоречие между тем, как молодой «научный работник» выглядел, и тем, как он говорил. Между тем, каким он на первый взгляд казался, и тем, каким он очевидно был: плохо знающим родной язык, глухим к нему и безразличным. Что ни фраза, то ошибка. Человек, замыкающий очередь, называется но «крайним», а «последним». Мнение, что слово «последний» в подобном и сходных случаях звучит обидно,– вздор! Его еще Чехов высмеял. Слово «кушать» – подобострастно. В слове «звонишь» – ударение не на первом, а на последнем слоге. «Передавай привет» вместо «передай», «звякну» вместо «позвоню», «супруга» в обиходной речи вместо «жена» – признаки малограмотной речи.

Холеный, довольный собой посетитель столовой для научных работников заметил мою улыбку. Проверил, но расстегнулись ли у него пуговицы, не съехал ли галстук, не растрепались ли волосы, нашел, что все в порядке, и удивленно поглядел на меня. Меня же насмешил не его облик (тут все было сама корректность), а его речь. Она вопияла о некультурности и наводила на грустные размышления о том, как он творит свои статьи, как пишет диссертацию, как – страшно подумать!– выступает на конференциях и симпозиумах, представляя, чего доброго, отечественную науку.

По торжественной мраморной лестнице, которая ведет в научные залы, мы поднимались одновременно. В какой зал он направит свои стопы? В зал гуманитарных наук! Это гуманитарий?! Кто же он? Только бы не филолог! Ну, а если историк, философ, социолог? Любое из этих предположений казалось оскорбительным для науки, которой он себя посвятил, не одолев грамматики, фонетики и стилистики родного языка. Однако, окажись он специалистом в области технических наук, все равно за него стыдно.

Помогите затранскрибировать текст, пожалуйста! Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. Всегда ли мы

обращаемся с этим языком так, как он того заслуживает? По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку.

Заранее спасибо!

Пожалуйста помогите!!)

Сделайте синтаксический разбор предложения:)

Через язык человек познаёт добро и зло , испытывает на себе их воздействие и постигает,что может сам творить словом добро и зло.

1) Я считаю что нашему языку (ни, не )чего (не) угрожает. (2) Но есть серьёзная угроза речевой культуре когда человек даже не предст..вляет себе

б..гатейших ресурсов и возможностей родного языка в его позн..вательной и ко(м мм)уникативной функции. (3) Противостоять этой опасности можно только признав что чувствовать язык так(же) естественно, как жару и холод, вкус горького и сладкого, печаль и радость и чувство языка надо ценить и развивать. (4) Ведь есть ещё и эстетическая функция которая совсем не ограничивается сферой художественной литературы: она в значительной степени формирует наше сознание.1. Определите стиль текста.
2. Тип речи.
3. Какова тема и основная мысль текста, средства связи предложений.
4. Начертите схему предложения 3, выполните синтаксический разбор.
5. Начертите схему предложения 4, определите тип предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "пожалуйста сделате синтакстческий розбор.Через родной язык человек ощущает свою особую связь с Родиной", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.