я опасался , что в день экскурсии будет плохая погода, но ошибся.Помогите составить схему предложения.Например: Я шла по аллее и пел песню. Я
5-9 класс
|
шла по аллее и пела песню [ -- = и = --] -- это у меня одна черта, а шла и пела подчёркивается двумя чертами.ПЛИЗ СРОЧНО ПОМОГИТЕ
[-- =,[что = --], но =]
Я опасался(сказуемое=) ,что в день экскурсии(когда? точка тире подчеркивается) будет(сказуемое=)плохая(определение) погода ,но ошбися(сказуемое).
Проверяй,так надо ,не?
Я сидела делала уроки как то так)
сложные предложения, но просто надо составить схему к предложению и зависла на нем.
Склонение по падежам скоро будет новая тема
нет мы это год назад прошли
это предложение надо разобрать по членам предложения и составить схему короче говоря почти синтаксический разбор предложения
Другие вопросы из категории
жизни 4) Все предложения с речевыми ошибками 5) Нет такого предложения
1. У Алины делается несчастное лицо: [ причина ].
2. Анюта действительно делала большие успехи: [ пояснение].
3. Теперь даже Марина не может ездить на хутор каждый день: [ причина].
4. А я думаю [ изьяснение].
5. Часто он задавал себе один и тот же вопрос:[ прямой вопрос].
Читайте также
Мне поручили взять котелок, а моему товарищу уголь и дрова. Я опасался, что в день экскурсии будет плохая погода, но ошибся. Утром я увидел, что солнце ярко сияет на небе. За мной зашли товарищи и мы отправились в путь. Учитель ждал, когда соберутся ученики. Но вот все в сборе и мы с песнями пошли в поход.
предложений.
Учитель объявил что наш класс пойдет в поход. Мне поручили взять котелок а моему товарищу - - . Я опасался что в день экскурсии будет плохая погода но -- . Утром я увидел что солнце - - . За мной зашли товарищи и мы - - . Учитель ожидал когда соберутся - - . Но вот все в сборе и мы с песнями - - .
е может"
Просто совсем не дружу со схемами о_о заранее, спасибо.